" async>
Из бедной Мексики задорого: новую VW Jetta оценили в рублях Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Из бедной Мексики задорого: новую VW Jetta оценили в рублях

Российское представительство Volkswagen объявило рублёвые цены на новый седан Jetta и повергло ими потребителя в шок — самая дорогая модель в сегменте!

 

После небольшого, примерно полугодового перерыва Jetta возвращается на российский рынок: на смену седану нижегородской сборки пришёл мексиканский. О его комплектациях российский офис VW рассказал ещё в сентябре прошлого года, а в ноябре получил на машину ОТТС со сроком действия до 21 ноября 2022 года. Старт продаж объявили сегодня, за несколько часов до заявления Владимира Путина о том, что «пик коронавируса в России пройден». Во многих регионах, в том числе в Подмосковье уже возобновилась офлайн-торговля машинами и брожение масс по салонам, пусть и в масках, так что самое время новой Джетте выйти на арену.

Итак, мексиканский седан в базовой комплектации Origin с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным мотором и 5-ступенчатой «механикой» обойдётся российскому потребителю в 1 485 000 рублей, с 6-ступенчатой гидромеханической АКП — в 1 545 000 рублей. За эти деньги вы получите машину на штампованных колёсах, с шестью подушками безопасности, обычным кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем и базовой «мультимедией» со смартфонным 6-дюймовым экраном. Негусто…

На вершине гаммы — седан в комплектации Status с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» (не DSG!) за 1 860 000 рублей. Тут уже 8-дюймовый мультимедийный экран, навигация, виртуальные приборы, литые колёса, датчики парковки, камера заднего вида, регулировка поясничного подпора в передних креслах и прочие радости жизни, а за доплату в 79 000 рублей дают пакет Plus c люком, адаптивными фарами и системой контроля за самочувствием водителя. С опциональными USB-портами для задних пассажиров, голосовым управлением и цветом металлик получаем почти 2 млн рублей.

Для сравнения, конечно же, в первую очередь следует привести Skoda Octavia калужской сборки, цены на которую без учёта опций находятся в диапазоне от 1 140 000 до 1 609 000 рублей, причём в топе предлагают 180-сильный мотор. Калужские Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 стоят от 1 049 900 и 1 149 000 рублей соотвественно. Hyundai Elantra — от 1 084 000 рублей. Kia Cerato — от 1 056 900 рублей. Toyota Corolla — от 1 243 000 рублей.

А как же, спросит пытливый читатель, седан Mazda 3 за 1 570 000 рублей? А Mazda теперь позиционирует свои машины в премиум-сегменте, так что «трёшка» для сравнения с Джеттой не годится — ей в пору мериться с седаном Audi A3.

Первые комментарии к новостям о ценах на Джетту полны гнева и недоумения. Мол, откуда такие цены!? Увы, Jetta подтверждает уже давно известную истину, что без локализации продавать непремиальные машины в России невыгодно. Мексиканская сборка, ориентированная на непритязательного американского потребителя, тоже не вселяет оптимизма — от марки Volkswagen россияне привыкли ожидать немецкой рафинированности и тщательного подбора отделочных материалов, и в случае с Джеттой, скорее всего, будут разочарованы.

В США нынешняя Jetta продаётся примерно втрое хуже, чем Toyota Corolla: в 2019 году, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 100 453 и 304 840 шт. соотвественно. В России в предкризисном 2014 году Jetta разошлась тиражом 23 564 экземпляров, то есть была одной из самых популярных моделей С-класса. В 2018-м, то есть последнем полном году продаж предыдущей Джетты в РФ, дилеры продали лишь 3813 экземпляров этой модели, но мексиканскому седану, кажется, не святят даже такие скромные показатели.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

«Экономическая политика России 21 век» от ОИА «НОВОСТИ РОССИИ».