" async>
Экономике – жить, а краю – развиваться! Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Экономике – жить, а краю – развиваться!

РИА «Новости регионов России». Хабаровский край. Сказать, что дальневосточные дороги имеют большое народно-хозяйственное и социальное значение, это значит не сказать ничего. Дороги здесь – это непременное условие развития регионов, их будущее.

В Хабаровском крае к 2022 году должны построить больше 700 километров автомобильных дорог. В 2020-ом году продолжится строительство, предусмотренное значимым для всего региона проектом «Обход Хабаровска». Федеральный центр выделил под это около 3 миллиардов рублей. К тому же более 10 миллиардов рублей направлено уже в этом году на ремонт и приведение существующей дорожной сети в порядок.

Строительство и ремонт дорог в Хабаровском крае

Известные в стране проект «Дальневосточный гектар» предусматривает и подведение к земельным наделам автомагистралей, без которых вся эта важная программа вообще не имеет смысла. Уже сегодня дорожное строительство ведется вблизи Кругликовского сельского поселения и села Свечино. Отсыпается земляное полотно под будущие дороги. Стоимость всех работ составит без малого 1 миллиард рублей, из них почти полмиллиарда выделит Хабаровский край.

Своя горячая пора у хабаровских судостроителей. Состоялась церемония закладки двух современных судов-краболовов. Этот заказ сделала рыбодобывающая компания «МАГ-Си Интернешнл» со штаб-квартирой в Магаданской области. В этом сотрудничестве есть и хорошая перспектива – рассматривается возможность размещения на стапелях Хабаровского судостроительного завода еще нескольких промысловых судов.

В церемонии закладки принял участие и губернатор Хабаровского кря Сергей Фургал, а ко всем участникам обратился по видеосвязи губернатор соседней Магаданской области Сергей Носов.

В церемонии закладки двух краболовных судов принял участие губернатор Хабаровского края Сергей Фургал.

Хабаровский судостроительный является крупнейшим предприятием такого профиля на всем Дальнем Востоке. Имеет хорошую деловую репутацию и немалый опыт создания различных судов.

Будущие краболовные суда длиной более 60 метров, позволят вести лов крабов и креветок и будут иметь возможность проводить заморозку вылова непосредственно в море.

Строительство таких судов – пример выполнения поручения Правительства Российской Федерации по развитию судостроения для нужд рыбопромышленников на отечественных верфях.

Закладка новых судов – хороший знак того, что несмотря ни на какие возникшие трудности дальневосточная экономика уверенно смотрит в будущее.

В это же время Хабаровский край готовится к «красной» лососёвой путине. Её придётся проводить в особом режиме из-за пандемии COVID-19. Дело в том, что имеющейся традиции на лососёвую путину привлекается большое количество сезонных рабочих. Приезд вахтовиков создаёт опасность распространения коронавируса. С целью предупреждения возможных осложнений решено организовать двухнедельный карантин для вахтовиков и обязательный ежедневный медицинский мониторинг, обеспечить индивидуальной защитой и принять все другие возможные меры.

Лососевая «красная» путина

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий