Привод в свою очередь имеет несколько разновидностей:
- прямой, где крыльчатка соединяется с валом двигателя напрямую,
- ременной, у которого на крыльчатке и двигателе есть отдельные шкивы,
- регулируемый, оснащенный магнитной или гидравлической муфтой, располагаемой между валом двигателя и импеллером.
С внешней стороны вентиляторы радиальные окрашиваются порошковыми красками, поверх которых наносят специальные антикоррозионные составы. Внутри находятся лопасти, специальной конструкции, изготавливаемые из различных материалов. Что напрямую зависит от производителя и области их будущего использования. Но чаще всего их делают из чистого алюминия, нержавеющего или обычного стального сплава.
Принцип действия
Рабочая система попадает через входное отверстие внутрь, где импеллером разгоняется и под действием создаваемого внутри давления, направляется к выходному отверстию.
Разновидности
Сегодня существует широкий диапазон разновидностей вентиляторов подобного типа, поэтому существует несколько классификационных признаков, к примеру:
По уровню создаваемого внутри давления их делят на модели создающее:
- высокое, используемые для принудительного нагнетания/перемещения воздушной среды. Что широко используется для ускорения выхода обрабатываемых материалов, к примеру, из дробилки,
- среднее,
- низкое.
По материалу, из которого его изготавливают:
- стальные,
- алюминиевые модель,
По конструктивным особенностям:
- тривиальные/обычные,
- устойчивые к коррозии,
- взрывобезопасные.
Основы выбора
Выбор лучше всего основывать на таких технических параметрах как создаваемое внутри давление, измеряемое в Па и кПа, а также производительности, измеряемой в м?/ч. Что обязательно прописывается в паспортных данных каждой предлагаемой единицы.