Игра была впервые издана 1 октября 2003 года в Южной Корее компанией Ncsoft.
Игра сразу завоевала популярность, потому что была очень хорошо прорисована на то время, да и вообще, 3D мир в играх была что-то в роди работы Джорджа Лукаса. Первые хроники, которые вышли Saga I: The Chaotic Chronicles. Уже в середине 2004 года появляются пиратские сервера и выходит обновление Prelude. У игроков появляется возможность выбирать между пиратскими и официальными проектами. Многие идут к официальному правообладателю, там то и начинается история знаменитого Teon-a. Русскоязычные начали создавать свои кланы, самый известный среди них Red Zerg. До 2005 года проходит фан, массовые PVP и развитие сервера. Появились сторонние гипермаркеты по продаже адены и готовых персонажей.
Уже тогда появляются первые боты, кликеры, радары. С появлением Chronicle 4: Scions of Destiny в игру вводится Олимпиада. Это переломный момент, где все игроки стремятся к развитию и стать героем на месяц. Такие известные русские игроки, как DVP, Squeez, Danieldefo становятся героями. Они способны в одиночку сражаться с целыми группами игроков, многие игроки становились ихними фанатами. Со временем поддержка игры становится все хуже, на сервере куча ботов, игра становится неинтересной, куча багов, лагов. Игроки из-за этого и уходят на новые сервера L2.
17 июля 2008 года Иннова Систем становится правообладателем игры на территории стран СНГ и Грузии, Украины, Казахстана, России. Начинается широкомасштабная рекламная кампания. Большинство опытных игроков идёт играть на Cadmus, тут-то и начинается жизнь. Невероятные рекорды онлайна, невозможность играть на осадах, пользователей просто изнуряло, а ажиотаж не пропадал. Вскоре оказалось что администрация была нечестная, некоторые сотрудники вмешивались в игровой процесс, это очень подкосило репутацию компании. Тотальное доминирование определённых кланов обеспечивало постоянный приток игроков.
С выходом хроник The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction – игра для большинства игроков закончилась. Слишком большие и глобальные изменения, буквально через 3–5 месяцев повторилась история еврооффа. Все пользователи ушли к пиратам, потому что они обладали хрониками, которые большинству пользователей нравилось. Анонсы серверов lineage 2 смотрят все и идут играть на интересующий их проект. На данный момент официальные сервера были объединены, у пользователей отобрали Кланхолы и то что они добывали непосильным трудом. Игроки разочарованы.