Либералы снова попались на черном нале

Анастасия Удальцова, жена заключенного по «болотному делу» оппозиционера Сергея Удальцова, в интервью РЕН-ТВ заявила, что деньги, собираемые оппозицией «в помощь политзаключенным», не доходят до адресатов. До сих пор никто из тех, помощь кому была заявлена, не получил ни копейки, включая лидера «Левого фронта» Удальцова.

Недавно на своей странице в Facebook Анастасия Удальцова предъявила претензии Леониду Гозману, начавшему у себя на странице сбор средств «будущим заключенным». Якобы, в счет грядущих митингов, после которых обязательно кого-нибудь арестуют и посадят. «Человек практически в открытую, заметьте, человек, которому практически ничего не угрожает, он никуда не выходит, его нигде и не хватают, а даже если и схватят, то не посадят, практически в открытую говорит людям: «Готовьтесь, вы будете сидеть!» — возмутилась Удальцова.

Сам Гозман подтвердил, что сбор денег идет, причем весьма бодро: уже собрано около полутора миллионов рублей. Деньги, по его словам, будут потрачены на «теплые вещи и юридическую помощь». Когда-нибудь потом, когда появятся мифические «политзаключенные», пока что не существующие в природе.

Удальцова при этом утверждает, что не раз просила о помощи для мужа и поддержке своей семье (у Удальцовых двое детей), но всякий раз «соратники по борьбе» ей отказывали. Никто из видных оппозиционеров и либеральных активистов, оставшихся после «болотных беспорядков» на свободе, не считает нужным поддержать человека, поработавшего их «ударной силой» и севшего за это в тюрьму.

Гозман же и вовсе полагает, что «узники Болотной» — отжившее прошлое, которое следует списать в утиль и не обращать на него внимания: «Разумеется, деньги будут идти на поддержку будущего, а не на поддержку прошлого. Прошлое уже состоялось, людей уже задерживали, уже штрафовали, на короткое время или длинное».

Впрочем, о потраченных средствах Гозман обещает потом отчитаться, но Удальцова ему не верит. Поддерживает ее в этом и Виолетта Волкова, адвокат, неоднократно защищавшая оппозиционеров в суде. Она рассказывает, что в оппозиционной среде финансовой отчетностью вовсе не считают нужным заморачиваться.

«Нет, счет не надо. Наличными лучше. Я понимаю, что это платится не со счета, а из какой-то „черной кассы». Я там была такая не одна, я видела „расчеты за кубы», когда людям просто выплачивали наличными. И я прекрасно понимаю, что это — „черная бухгалтерия», которая потом будет неизвестна», — делится Волкова своими воспоминаниями о работе на главу ФБК Алексея Навального во время избирательной кампании, где он баллотировался на пост мэра Москвы.

По итогам всего Удальцова приходит к неизбежному выводу: основная деятельность оппозиционных активистов в данном случае называется не помощью заключенным, а попрошайничеством и мошенничеством: «Что касается фондов, создаваемых нашими либералами, я могу за них только порадоваться: люди умеют жить! В стране — кризис, народ выживает, а у наших либералов — что оппозиционных, что провластных — деньги имеются!»

 

Источник: cont.ws]]>

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x