Ульяновский автозавод продолжает развлекать клиентов спецверсиями своего флагманского внедорожника Патриот: представлена лимитированная серия Life Style в эксклюзивном сочно-зелёном окрасе.
В ноябре прошлого года УАЗ выпустил клип-манифест на музыку Бориса Гребенщикова, в котором визуализировал так называемые ценности бренда на фоне осенней хандры и разрухи Кольского полуострова. Ролик вышел занятным, но уж больно депрессивным, так что иные поклонники «уазиков» даже всплакнули. Накануне весны публикой востребованы всё-таки более жизнерадостные объекты для созерцания, и отдел маркетинга УАЗа такой объект оперативно подготовил – Патриот в исполнении Life Style, который выпустят тиражом 300 экземпляров.
Особенностью данного исполнения стал окрас кузова сочно-зелёный металликом, оригинальные колёсные диски из лёгкого сплава и шильдики Life Style, а в салон уложили особые текстильные коврики с окантовкой, причём передние тоже украшают надписи Life Style. Базовое оснащение – такое же, как в комплектации «Оптимум», но с приятными дополнениями в виде климат-контроля, аудиосистемы с поддержкой MP3 и четырьмя громкоговорителями, тонированных стёкол задних дверей и багажника, датчиков парковки «по кругу» и кофра запаски. За всю эту красоту с учётом скидок по госпрограммам «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» просят 894 000 рублей, а без оных – 994 000 рублей. Для сравнения скажем, что Патриот в комплектации «Оптимум» без скидок стоит 899 000 рублей, а в следующей по рангу комплектации «Престиж» – 1 011 000 рублей, то есть лимитированная версия Life Style расположилась между ними.
Напомним, что осенью прошлого года УАЗ Патриот пережил очередную модернизацию, в ходе которой получил несколько неоднозначных усовершенствований – наш эксперт опробовал их во время тест-драйва. В этом году Патриот наконец-то снабдят долгожданной автоматической коробкой передач, но когда именно, пока неизвестно.
В прошлом году, по данным АЕБ, Патриот нашёл в нашей стране 15 422 покупателей против 15 860 в 2017-м, то есть регулярные спецверсии пока не очень способствуют росту спроса – публика ждёт от УАЗа не весёленькой зелени, футбольных мотивов и наклеек с танчиками, а более стабильного качества выпускаемых автомобилей.