Фармацевтические производители в 2017 году потратили на ТВ-рекламу $606,9 млн,что на 48% больше, чем в позапрошлом году. Данные опубликованы аналитической компанией Proxima Research.
Как отмечают аналитики, количество выходов рекламных роликов на телевидении незначительно уменьшилось в кризисный период, однако с 2016 года также демонстрирует стабильный прирост.
В 2017 году на телеканалах вышло 1,8 млн роликов с рекламой лекарственных средств.
Наибольшей популярностью среди фармкомпаний пользуются крупные телеканалы, такие как «Студия 1+1», «Интер», «Украина» и СТБ. Лидером по объему инвестиций стала «Студия 1+1», в то же время телеканал «Интер» обеспечил наибольшее количество выходов рекламных роликов.
В исследуемый период рейтинг брендов лекарственных средств по объему инвестиций в ТВ-рекламу возглавляет «Но-шпа». При этом наибольшее количество выходов рекламных роликов зафиксировано для бренда «Нурофен».
Если говорить о радио, то за последние 2 года популярность этого канала снизилась, в 2017 году общий объем инвестиций в рекламу лекарственных средств составил $4 млн, сократившись на 11% по сравнению с предыдущим годом.
Напомним, что по итогам 2017 года объем продаж лекарств составил 1,1 млрд упаковок, что на 6,5% больше, чем в 2016 году. В денежном выражении продажи лекарственных средств выросли на 20,8% — до 61,2 млрд грн.
delo.ua