Многие ведущие автомобильные бренды отказались от участия в Московском международном автосалоне (ММАС), который должен пройти в августе в «Крокус Экспо», пишет «Коммерсантъ».
По данным издания, в этом году на ММАС точно не будет Toyota, Lexus, Honda, Acura, Subaru, Volvo, BMW, Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini. Компании предпочли не тратиться на дорогостоящие выставочные стенды на фоне продолжающегося падения продаж новых автомобилей в России.
В свою очередь, гендиректор «BMW Group Россия» Елена Смирнова в интервью Autonews.ru рассказала, что «массовые мероприятия, где одновременно присутствует множество автомобильных брендов, потеряли свою актуальность в России».
Ранее стало известно, что продажи люксовых автомобилей в России выросли в январе почти на 60%. Так, в январе автомобилей Lexus было продано на 57% больше, чем в январе 2015 года, Porsche — на 60% больше. Продажи Mercedes-Benz выросли на 1%, до 3,21 тысячи машин. Между тем, общие продажи новых авто по сравнению с январем 2015 года снизились на 29,1%, больше всего упали продажи АвтоВАЗ-Renault-Nissan, VW Group, KIA, Hyundai, Toyota Group.
Источник: www.polit.ru