Новый кросс совместного бренда GM и SAIC: «премиум» за 930 000 рублей

Новый кросс совместного бренда GM и SAIC: «премиум» за 930 000 рублей

Китайская марка Baojun объявила о старте продаж паркетника RS-5, который оказался самым дорогим в гамме. Одновременно представлен концепт, демонстрирующий развитие дизайна бренда.

 

Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC, созданный в 2011 году специально для «поднебесного» рынка. Изначально под маркой выпускали недорогие машинки. Так, хэтч Baojun 310 стоит от 36 800 юаней, что эквивалентно примерно 353 000 рублей по актуальному курсу, а цена маленького паркетника Baojun 510, бестселлера бренда, стартует с отметки в 54 800 юаней (около 525 000 рублей). Затем гамма и ценовой диапазон начали расширяться: в прошлом году появился более крупный SUV Baojun 530, с ценником от 75 800 юаней (727 000 рублей). А накануне в продажу запущен кросс RS-5, который первым примерил на себя новую эмблему, положенную машинам Baojun так называемого «верхнего уровня» (голову лошади «спрятали» в ромб) – то есть перед нами самая дорогая и технологичная на данный момент модель марки.

В основе Baojun RS-5 лежит новая платформа, спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Кросс компактнее прежнего флагмана Baojun 530: длина новинки равна 4570 мм, что на 85 мм меньше, чем у «пятьсот тридцатого», колесная база – 2700 мм (-50 мм). Как и кроссы с индексами 510 и 530, RS-5 получил двухъярусную головную оптику (сверху – светодиодные дневные ходовые огни). Из отличий в плане дизайна — светоотражающая полоска между задними фонарями. Впрочем, такой элемент скоро будет и у Baojun 530.

Салон у «эр-эски» двухцветный, вместо обычной «приборки» — экран. Второй дисплей, мультимедиа-системы, возвышается над передней панелью. В списке оборудования топовой версии значатся: панорамная крыша, климат-контроль, камеры бокового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, переключения света фар, предупреждения о выходе из полосы, боковые «эйрбэги», шторки безопасности, система бесконтактного открывания багажника.

Двигатель Baojun RS-5 достался от Baojun 530 – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 151 л.с. (250 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Полный привод моделям Baojun не положен.

Цена нового паркетника лежит в диапазоне от 96 800 до 132 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 928 000 – 1 273 000 рублей.

На презентацию, посвященную старту продаж RS-5, привезли еще один новый кроссовер Baojun – концепт RM-C, на его примере марка показала дальнейшее развитие своего дизайна. Из характеристик пока известны только размеры: длина – 4775 мм, расстояние между осями – 2880 мм. Судя по «стеклянной» заглушке с мерцающими точками, прототип является электрокаром. Вероятно, он не просто демонстрирует то, какие черты получат будущие машины бренда, но и предвосхищает появления новой «зеленой» модели. Пока же из «зелени» в гамме Baojun присутствует только странный микрохэтч e200.

Напомним, за пределами Поднебесной марка Baojun сегодня не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее модели в других странах. Так, в Индонезии кроссовер Baojun 530 уже перевоплотился в Wuling Almaz (Wuling – другой совместный бренд GM и SAIC), кроме того, на подходе еще два близнеца этого SUV – до Индии доберется MG Hector (марка принадлежит SAIC), а в Южной Америке и Таиланде скоро появится новая Chevrolet Captiva. Не исключено, что Baojun RS-5 со временем тоже начнут продавать под другими марками.

 

Источник

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x