Ремонт дорог по праздникам хотят ограничить из-за пробок

Ремонт дорог по праздникам хотят ограничить из-за пробок

С предложением по введению ограничений на проведение дорожных работ в праздничные дни выступили в Госдуме.

 

В России можно ремонтировать дороги далеко не круглый год. Сезон проведения таких работ приходится на часть весны, лето и часть осени. Если учесть протяженность дорожной сети страны и её состояние, то можно предположить, что ремонтировать в этот самый сезон приходится много. На это время выпадает немало государственных праздников, когда большая часть населения отдыхает. Многие во время «затяжных» выходных, например, майских «каникул», уезжают за город.

По логике в праздники нагрузка на дорожную сеть должна становиться меньше по сравнению с обычными буднями: кто-то не садится за руль, потому что употребляет алкоголь, другие не берут машину, потому что отправляются на отдых за границу, третьи уезжают на дачу и проводят всё время там. То есть, если они и стоят в пробках, то только дважды – при выезде из города и на обратном пути (но не каждый день, как это бывает в рабочие будни).

Отчасти по этой причине дорожники нередко пытаются провести солидную часть ремонтных работ именно в праздники, чтобы перекрытие дорог или полос движения сказалось на меньшем количестве автомобилистов. Однако, такой подход не поддерживает депутат Госдумы РФ Василий Власов. Он считает, что ремонт дорог во время праздников провоцирует пробки (так как многие люди хотят уехать за город), поэтому предлагает вице-премьеру Максиму Акимову ввести на ограничение на проведение работ.

Свою просьбу депутат изложил в письме, его копия есть у «РИА Новостей». В нём он просит дать Максима Акимова свою оценку инициативе и проанализировать возможность её реализации. Ответа от вице-премьера пока не было.

Ранее о проблеме сравнительно короткого дорожно-ремонтного сезона задумались в Росавтодоре. В итоге ведомство выпустило обновлённые методические рекомендации. Согласно этому документу, температура воздуха должна быть не ниже минус 10 градусов, а осадки – не более 5 мм в день. То есть в снегопад и ливень, а также при серьёзных заморозках укладывать асфальт агентство не рекомендует. По факту «методичка» позволяет заниматься дорожными работами в неблагоприятных погодных условиях, но оговаривает, что именно нужно будет сделать для соблюдения технологий (речь идёт об использовании специальных смесей, терморазогревателей, увеличении числа одновременно работающих катков и т.д.).

Ранее стало известно о том, что Минтранс заподозрил регионы РФ в некорректных сведениях о дорогах. Судя по отчётам, доля дорог в нормативном состоянии за последний год в среднем по стране сократилась с 43,1 до 42,4%. Хотя до этого процент наоборот постепенно рос. Есть предположение, что некоторые регионы занизили показатель, чтобы получить больше денег на дороги из федерального бюджета (в рамках проекта «Безопасные и качественные автодороги»).

Напомним, новый сезон строительства и ремонта дорог в РФ стартовал ещё в начале апреля 2019-го. Так, уже идут работы в Волгоградской, Воронежской, Калининградской областях, Красноярском крае, республиках Ингушетия, Чечня и Чувашия. Всего в текущем году планируется отремонтировать 6,4 тыс. км трасс в регионах и 9 тыс. км дорог городских агломераций.

Источник

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x