К работе по выявлению нарушений также были привлечены специалисты территориального отдела в г.Норильске Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярском краю.
Как рассказала председатель Комиссии Ирина Модина, нарушения выявлены во всех торговых точках, в которых осуществлялась проверка. Они касались реализации просроченной продукции, отсутствия санитарно-гигиенических книжек у работников торговли. «До конца 2017 года мы планируем осмотреть все торговые точки заполярной столицы, и также будем оперативно реагировать на обращения граждан. Отмечу, что со многими предпринимателями города уже налажен диалог, большинство из них моментально реагируют на жалобы и устраняют нарушения, не доводя дело до полиции и санитарных служб», — рассказала Ирина Альбертовна.
Помимо объектов торговли общественники осмотрели частные стоматологические кабинеты и салоны красоты, где также выявили нарушения в части оказания услуг без наличия санитарных книжек и соответствующих лицензий.
«Рейды членов комиссии по учреждениям и торговым точкам г.Дудинки – не разовая акция. Отсутствие на территории муниципального района контролирующего органа привело к тому, что предприниматели стали халатно относиться к добросовестному исполнению своих обязанностей. Но теперь, благодаря поддержке Главы Таймыра Сергея Ткаченко и Администрации муниципального района, нам удалось возобновить на нашей территории деятельность специалистов Роспотребнадзора», — отметила Ирина Модина.
Напомним, решение о создании Комиссии по защите прав потребителей Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района было принято в марте текущего года в ходе заседания трех Общественных Советов: при Главе муниципального района, Отделе МВД России по Таймырскому Долгано-Ненецкому району, КГБУЗ «Таймырская межрайонная больница». Сегодня Комиссия работает в двух направлениях: санитарно-гигиеническом, где проверки осуществляются совместно с врачами-эпидемиологами Таймырской межрайонной больницы, а также по контролю за оборотом продуктов ненадлежащего качества.
В случае возникновения вопросов, жалоб или предложений, касающихся работы учреждений сферы услуг, таймырцы могут обращаться по номеру телефона «горячей линии» Комиссии 8-908-031-75-15.