Судебные приставы приехали вечером во вторник, 13 октября, домой к оппозиционеру Алексею Навальному для описи имущества в рамках производства о взыскании 4,4 миллиона рублей в пользу «Многопрофильной процессинговой компании». Об этом сам Навальный сообщил в Twitter.
Как заявил Навальный, пока ему не удалось попасть в квартиру. «Они [приставы] ждут, чтоб мне открыли дверь, чтобы ломиться туда, не очень хочется такого цирка», — написал он.
Адвокат Навального Вадим Кобзев сообщил, что в настоящее время сотрудинки люблинского отдела приставов «сидят под дверью» оппозиционера, передает ТАСС. «Дело в том, что когда они пришли описывать и арестовывать имущество, Навального не было дома. Когда он пришел, то не стал заходить домой, сказав им, что ждет адвоката. Описывать имущество по закону приставы должны только в присутствии должника и до 22:00 мск», — сказал Кобзев, добавив, что в сейчас едет к Навальному, но не уверен, успеет ли он до этого времени.
Ранее 13 октября Кобзев заявил, что судебный пристав отложил арест имущества Навального. В Федеральной службе судебных приставов эту информацию не прокомментировали.
9 октября Навальный предупредил сотрудников исполнительного ведомства, что хомяк его дочери кусается, добавив, что плохо представляет себе, как именно проходит процедура ареста имущества.
8 октября, официальный представитель столичного управления ФССП Тимур Коробицын заявил, что Навальный скрылся от судебного пристава, которая пыталась арестовать его имущество в рамках производства о взыскании 4,4 миллиона рублей. Сотрудница ФССП встретила блогера в холле первого этажа дома, где он живет. Тот «отказался исполнять законные требования и поспешно удалился на автомобиле в неизвестном направлении», пояснил Коробицын.
В конце декабря 2014 года суд признал братьев Алексея и Олега Навальных виновными по делу «Ив Роше» в мошенничестве и легализации денежных средств. Олег получил 3,5 года лишения свободы в колонии общего режима, Алексей — такой же срок, но условно. Кроме того, Алексей Навальный был приговорен к штрафу в 500 тысяч рублей. Суд также постановил взыскать с него 4,4 миллиона рублей по гражданскому иску фирмы «Многопрофильная процессинговая компания».
Lenta.ru ]]>