Представители компании Ford рассказали, что на всех серийных автомобилях Focus RS (они вот-вот начнут сходить с конвейера) будет предусмотрена функция т.н. быстрого оживления. Если в какой-то момент двигатель заглохнет, водителю не придется нажимать на кнопку запуска мотора — достаточно будет нажать на педаль сцепления.
Новый спорткар BMW тем временем будет ездить на воде
Впрочем, не очень понятно, чем именно хвастаются инженеры Ford. Ведь не считающаяся экзотикой система «старт-стоп» при механической коробке передач (а на Focus RS стоит 6-ступенчатая «механика») часто обеспечивает тот же эффект: даже при включенной передаче заглохший мотор заводится при нажатии на сцепление. Собственно, и сами представители компании признают, что по сути речь идет о новой функции «старт-стопа».
Напомним, что на Focus RS стоит турбомотор объемом 2,3 литра и мощностью 350 л.с. Быстрее разгоняться и лучше держаться за дорогу автомобилю будет помогать полноприводная трансмиссия.