В Московском метро начали продавать кожаные браслеты «Тройка».
Почти все поездки на городском транспорте в Москве оплачиваются картой «Тройка», что в три раза больше, чем в конце 2014 года, сообщил РИА Новости заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Девяносто пять процентов поездок на городском транспорте совершаются по карте «Тройка». Это в три раза больше, чем в декабре 2014 года – тогда было около 30%. Сегодня эта карта есть практически у каждого москвича – выдано уже более 23,8 миллионов штук. Внедрение карты «Тройка» позволяет ежегодно экономить 2,5 млрд рублей на изготовлении бумажных бланков», — рассказал Ликсутов.
«Нам важно, чтобы пассажирам было не только удобно, но и выгодно пользоваться «Тройкой», поэтому в июне прошлого года мы запустили программу лояльности. Сегодня в ней уже более 270 тысяч участников. Они получают скидки и бонусы за пополнение «Тройки» на сумму от 250 рублей, а также при предъявлении карты более чем в 6 тысячах кафе и ресторанах, магазинах и аптеках. Накопленные бонусы можно перевести на билет «Кошелек» и таким образом оплачивать поездки на городском транспорте», — отметил заммэра.
Билетная карта «Тройка» в Москве может быть использована в 39 различных городских сервисах. Так, например, с помощью билета «Кошелек» карты можно оплатить проход в городские музеи, выставочные залы и галереи, на катки и в зоопарк.
По словам Ликсутова популярность «Тройки» среди горожан растет благодаря удобству в использовании, расширению функционала, а также новым формам. Кроме того, «Тройки» также доступны в виде брелоков, браслетов, колец, вкладышей и наклеек.
«Метрополитен выпускает карты «Тройка» в необычных формах с 2017 года. В сувенирных магазинах и витринах пассажиры могут купить брелоки, силиконовые браслеты, кольца, а также наклейки и вкладыши с чипом карты. Основная идея была в том, чтобы такие аксессуары помогали пассажирам экономить время: не искать в сумке или кармане проездной перед проходом через турникет», — напомнили в столичной подземке.
Кожаные браслеты с функцией карты «Тройка» начали продавать в метро Москвы, всего в продажу поступили 2,4 тысячи браслетов, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки.
«Кожаные браслеты с функционалом карты «Тройка» поступили в сувенирные магазины на «Трубной» и «Маяковской», а также на стойки «Живое общение», где расположены сувенирные витрины», — говорится в сообщении.
Всего в продажу поступили 2,4 тысячи браслетов, они представлены в пяти цветах: 300 черных, 400 синих, по 600 коричневых и вишневых и 500 розовых. Размер браслетов регулируется, цена одного — 650 рублей.