Всем опытным предпринимателям известно, что эффективность продаж в розничных магазинах зависит не только от продаваемой продукции, но и от качества витрин. Сегодня вы можете купить витрины разных видов.
Основная классификация торговых витрин рассмотрена ниже.
Материалы изготовления
Основу конструкции витрин может составлять профиль из пластика, алюминия или дерева. Лицевая часть витрин почти всегда изготавливается из стекла. Стекло может также иметь разные характеристики (в первую очередь они классифицируются по степени прозрачности и надёжности). Боковые и задние стенки витрин могут изготавливаться как из прозрачных, так и из непрозрачных материалов (например, ДСП, пластик или зеркало).
Форма витрин
Торговые витрины могут иметь разные формы: прямоугольные, угловые, трапециевидные и округлые. По этому критерию витрины следует выбирать исходя из особенностей и размеров помещения. Например, угловые витрины требуют меньше места, благодаря чему идеально подходят для небольших магазинов.
Особенности конструкции
Витрины бывают островными (устанавливаются посередине торгового зала) и пристенными (устанавливаются вдоль стен). Здесь также всё зависит от особенностей торгового помещения.
Предельная нагрузка
При выборе витрин для своего магазина нужно обязательно обратить внимание на этот критерий. В данном случае выбор должен зависеть от вида продаваемых товаров. Если вы будете продавать выпечку, то высокие показатели предельной нагрузки не требуются. Если же будет продаваться алкогольная продукция или другие напитки, следует выбирать витрины с максимальной предельной нагрузкой.
В дополнение к основной конструкции витрины могут быть оснащены рядом полезных деталей: система единого ключа, подсветка, камеры видеонаблюдения, полки из нескользящих материалов и т.д. Иными словами, торговые витрины могут быть созданы с применением самых разных конструкторских решений. Приобрести качественное торговое оборудование этого типа вы можете как напрямую в оптовых или розничных магазинах, так и через интернет.