Офисный переезд под ключ — особенности и преимущества

В статье рассказывается об особенностях услуги «офисный переезд под ключ», а также о ее преимуществах.

В процессе развития и расширения бизнеса многие компании нуждаются в увеличении площадей офиса. Ведь офис является не просто визитной карточкой любой фирмы, но также отличной рекламой. Помимо этого, благодаря грамотно организованному помещению обеспечивается высокая производительность сотрудников. Вложение средств в его оснащение и оборудование приносит превосходные результаты. Данный фактор имеет особое значение для молодых компаний, только что начавших свою деятельность.

Тем не менее, многие компании бывают вынуждены несколько раз менять место расположения, пока не найдут самый удачный выгодный вариант. В этом случае на помощь придут профессиональные специалисты, предоставляющие соответствующие услуги.

Руководители офисов, которые привлекают к переезду собственных работников, могут столкнуться с большими проблемами, потерей средств и времени. Также при самостоятельном переезде есть риск повредить имущество (мебель и дорогую технику) или потерять документы. В дополнение ко всему прочему замедляется рабочий процесс. Затраты на самостоятельный переезд офиса могут весьма значительно превысить оплату услуги от специализированной компании.

На сегодняшний день услуга по офисному переезду пользуется большим спросом. Данная услуга носит комплексный характер, позволяя перевезти офис на новое место при минимальном участии клиента. Компания-исполнитель занимается организацией всех этапов и стадий переезда, начиная подготовительными работами и заканчивая полным перемещением офиса заказчика.

Оплата услуги осуществляется, как правило, единовременно, хотя иногда возможна авансовая форма платежа. При этом общая стоимость работ по услуге офисный переезд под ключ определяется оценщиком, который устанавливает сумму в зависимости от конкретных особенностей, к которым относятся:

  • Число единиц техники и мебели.
  • Уровень сложности погрузочно-разгрузочных работ.
  • Объем труда грузчиков, специалистов по упаковке, уборщиков.
  • Количество транспортных средств.
  • Стоимость упаковочных материалов и прочее.

При подсчете общей цены на услугу многие компании учитывают часто форс-мажорные обстоятельства. Заказчик оплачивает строго определенную сумму, превышать которую приходится только за редким исключением.

Подобный вариант переезда офиса является очень выгодным, так как его руководители заранее знают, сколько средств на это им придется запланировать, чего нельзя сказать о самостоятельном переезде, когда у сотрудников нет никакого опыта подобных дел.

Такая услуга считается очень комфортной, поскольку достаточно часто все работы по перевозке офиса проводятся ночью или в выходные дни, благодаря чему не приходится приостанавливать рабочий процесс.

В настоящее время у владельца офиса есть возможность изучить предложения нескольких транспортных компаний, предоставляющих подобные услуги, чтобы остановиться на самом оптимальном варианте.

Очень важно, что компания-перевозчик несет полную ответственность за сохранность имущества клиента, возмещая все убытки в случае повреждения или утери имущества, строго соблюдает сроки исполнения работ. Все условия обязательно устанавливаются договором, который подписывают обе стороны.

Иными словами, для осуществления офисного переезда необходимо выбрать исполнителя, заказать и оплатить услугу, передать специалистам компании-перевозчика ключи от офиса и сообщить своим сотрудникам новый адрес расположения фирмы. Остается только в оговоренный день прибыть уже на новое место для наведения там привычного порядка.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x