Современная визитка: актуальные тенденции

Визитная карточка – всего лишь маленький прямоугольник из плотной бумаги – зачастую оказывается способным сотворить настоящее чудо. Она помогает заключать выгодные контракты, находить покупателей или поставщиков нужных товаров, продавать услуги или отыскивать исполнителей работ. По сути, именно она налаживает контакты своего хозяина.

Сегодня практически у каждого человека, реализующего свои услуги среди населения, имеется несколько визиток либо в кошельке, либо на рабочем столе. Даже мастера маникюра и слесари-водопроводчики раздают их своим клиентам, не говоря уже о классических представителях делового мира.

Обзавестись собственной визиткой следует тем, кто желает, чтобы окружающие люди и потенциальные клиенты были ознакомлены с его родом деятельности, возможностях для партнерства, предоставляемых услугах. Однако – процесс творческий и довольно сложный, поэтому лучше доверить это дело профессионалам. Но даже при таком подходе полезным будет знать, каким параметрам должна соответствовать визитка, способная эффективно работать на своего хозяина.

Важнейшие особенности «говорящей» визитной карточки

Обязательными признаками визитки, которая эффективно работает на своего хозяина, можно назвать:

  • Стандартный размер. Здесь следует учитывать то, что практически все без исключения производители портмоне, настольных или карманных визитниц придерживаются определенных параметров. Поэтому лучше всего останавливаться на принятых во всем мире габаритах карточки, 9х5 см. Это станет гарантией того, что ваши контакты останутся под рукой человека, которому вы отдали свою визитку. Неудобный формат может стать фактором риска того, что карточка будет пылиться в глубине ящика стола.
  • Доступность и понятность информации. Здесь нужно обратить внимание на полноту сведений. К сожалению, маленький размер не дает возможности вписать все, что хотелось бы, поэтому следует выбирать самое важное.
  • «Говорящий» дизайн. Делая визитки на заказ, даже если вы не планируете поразить всех их эксклюзивностью, золотым тиснением и блеском деталей, не забывайте о графическом оформлении. Оно должно рассказывать о вас точно и емко.
  • Качество изготовления. Визитная карточка – товар длительного хранения. Потускневшие спустя месяц краски, заломленные края и стирание мелкого шрифта – признаки плохого тона и прямой путь к потере контакта.

Для непрофессионала в области полиграфии сложно учесть все нюансы, присущие правильной визитке.

Почему нужно обращаться к профильным специалистам: печать визиток в «Яппи»

У каждой сферы деятельности человека есть свои нюансы и тонкости, с которые знакомы только профессионалы. Сложно представить автомеханика в роли повара, а заказчика полиграфической продукции в амплуа ее изготовителя. Отдавая свой заказ компании «Яппи» http://yappipri.ru/, вы получите высококачественный продукт в самые короткие сроки по выгодной цене.

Компания «Яппи» рада представить москвичам услугу изготовления визитки с доставкой по городу. Здесь вам подскажут, как наилучшим образом, в краткой и емкой форме донести до окружающих информацию о вас, вашем роде деятельности и предоставляемых услугах. Наши технические возможности позволяют изготавливать этот вид продукции различными способами.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x