Полезные советы для эффективного проведения непрерывной оптимизации

Занятость вопросами становления и продвижения бизнеса часто мешает основателям стартапов оценить состояние процессов молодой компании и оптимизировать их. А это нежелательно, ведь с развитием предприятия работа будет выполняться не так, как вначале. Привлечение большего количества сотрудников, фрилансеров, рост клиентской базы, подписчиков сайта неизбежно обнаружат несоответствия в процессах, которые не были пересмотрены и усовершенствованы. Эти несоответствия затем могут обернуться провалом перспективных проектов, инициатив, приводя к снижению качества, повышению временных, материальных затрат и как результат падению мотивации всей команды стартапа.

Определенно вы стремитесь тому, чтобы работа выполнялась гладко, факторы риска и препятствия были устранены, а сотрудникам был предоставлен свободный путь к высокой производительности труда. Непрерывная оптимизация бизнес-процессов – это постоянная оценка и отладка методов работы компании для достижения максимально эффективного выполнения ежедневных задач. Для ее осуществления важны три вещи: осведомленность о текущем положении дел, о зонах возможного появления «узких мест», а также готовность к их устранению. Непрерывная оптимизация рассматривает процессы в качестве основного фактора риска, влияющего на успех компании.

Помощь консалтинговой фирмы может быть не лишней для молодой компании, которая стремиться эффективно организовать процессы и обеспечить себе устойчивое развитие. Консультанты SCM Consult делятся несколькими полезными советами.

  • Организуйте непрерывную обратную связь с сотрудниками. Результаты неудач будут видны всегда, а их причины – не обязательно. Будьте открыты к замечаниям и предложениям персонала по организации рабочего процесса.
  • Способствуйте тому, чтобы сотрудники делились информацией друг с другом. Это позволит каждому быть осведомленным о том, чем занимаются другие, создаст единое ожидание от результатов труда, поможет направить усилия всех сотрудников в одном направлении.
  • Документируйте все, что происходит. Нередко стартапы игнорируют это, отдавая предпочтение методу проб и ошибок (в чем есть сущность стартапа). Документация служит для напоминания сотрудникам о задачах, которые перед ними стоят, помогает новичкам. В чем заключается процесс предоставления информационной поддержки клиентам? коммуникации между сотрудниками?
  • Ищите причину неудач в себе. Инструмент не виноват в том, что работник неправильно им пользуется. В большинстве случаев оборудование исправно, а причина неэффективности процесса кроется в нарушении технологии или правил эксплуатации.
  • Держите на контроле меняющиеся требования. Вы должны быть в курсе изменившихся потребностей компании и соответственным образом совершенствовать процессы. Пусть перед вами всегда будет список основных требований, которые вы будете брать за основу при принятии решений.
  • Мыслите бережливо. Организация процессов и выбор методов работы начинаются с определения целей. Составьте график внедрения нового (усовершенствования текущего) процесса, регулярно проводите качественную и количественную оценку результатов эксперимента. Если вы наблюдаете небольшие поэтапные изменения, а не крупные скачки, значит, все идет в хорошем темпе.
  • Процесс – понятие без негативной окраски. Им может быть сложно управлять, но без его правильной организации компания будет дрейфовать вместо того, чтобы плавно идти вперед.

    dars

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Читайте также x