Грамотная закупка бумажных пакетов оптом: на что обратить внимание?

Бумажные пакеты для торговых компаний, реализующих пищевую продукцию и многие другие товары, являются весьма распространенным расходным материалом. Поэтому их оптовая закупка – весьма популярная задача. В этой статье мы разберемся, на что нужно обращать внимание, чтобы обеспечивать вашу компанию качественной упаковочной продукцией.

Основные критерии по выбору поставщика

За помощью мы обратились к экспертам tradepak.ru и узнали, каковы особенности современных поставщиков, работающих в России, и на какие нюансы нужно обращать внимание.

  • Необходимо, чтобы производитель давал максимально широкий выбор типоразмеров. Дело в том, что бумажные пакеты функционируют тем лучше, чем ближе они по форме к пакуемому изделию. Соответственно, даже для разных видов выпечки, имеющих различные габариты, целесообразно применять пакеты разного размера. Пример современного ассортимента можно посмотреть на сайте Tradepak.
  • Важно заказывать у крупного поставщика. Сегодня рынок бумажной упаковки очень фрагментирован, работает множество мелких фирм, которые могут не справиться с большими объемами. Поэтому стоит отдавать предпочтение крупным производителям, которые могут «потянуть» любой спрос.
  • Необходимо, чтобы на производстве был внедрен современный контроль качества. Для этого необходимо убедиться, что производство имеет сертификат управления качеством ИСО 9001 и другие. Наличие сертификатов гарантирует, что продукция контролируется, и изделия будут иметь однородное качество.
  • Предпочтительны производители, которые предлагают возможность брендировать упаковку. Наличие вашего логотипа на поверхности упаковки – это мощный маркетинговый инструмент, которым не стоит пренебрегать, а потому производители, предлагающие «чистые» изделия или упаковку со стандартной графикой, проигрывают.
  • Для того, чтобы деятельность компании была надежно защищена в правовом поле, желательно сотрудничать с компаниями, которые предоставляют все закрывающие документы и предлагают заключение договоров.

Масштабируемость – важный критерий

Кроме перечисленных требований также важно, чтобы предприятие могло быстро реагировать на изменяющийся уровень спроса. Торговля – это явление сезонное, подверженное циклическим колебаниям, потому лучше всего сотрудничать с компаниями, которые готовы динамично наращивать объемы поставок или, наоборот, сокращать их.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x