Двигатель и редуктор или мотор-редуктор?

Сейчас происходит модернизация производственной сферы, и повсеместно практикуется установка моторов-редукторов, которые можно подобрать здесь. Насколько же это эффективно? Или может достаточно будет установить двигатель старого образца? Попробуем разобраться.

Типы моторов-редукторов

На сегодняшний день наиболее распространены 3 типа преобразователей:

  • Червячный.
  • Планетарный.
  • Механизм, имеющий зубчатую передачу.

Червячные устройства приходят в движение с помощью вращения выходного вала. Вращение происходит с помощью червячной передачи, которая происходит при взаимодействии винта, имеющего косую насечку и шестеренки.

Планетарные содержат целую систему шестеренок, отдаленно смахивающих на принцип работы солнечной системы. Присутствуют большие шестеренки и сателлиты, которые лежат между ними.

Наиболее простыми будут редукторы, использующие зубчатую передачу. Такая техника имеет простой принцип работы, за счет сцепления зубчатых шестеренок стандартной формы.

Особенности стандартных двигателей

Старые конструкции, в которых стоит и двигатель, и редуктор отходят в прошлое. Развитие технологий привело к появлению новых способов передачи крутящегося момента. Поэтому большинство предпочитают пользоваться современными двигателями с редукторами, как на сайте http://gearmotor.ru.

Какие же недостатки имеют старые модели, в которых редуктор стоит отдельно от двигателя?

  • Крупные габариты.
  • Необходимость в дополнительных элементах, которые еще больше усложняют устройство.
  • Увеличивается общее количество передач.
  • Достаточно сложная установка.

Все эти факторы, и особенно дополнительные приспособления, которые соединяют преобразователь с двигателем, не могут не снижать КПД. Также соединительные узлы часто снашиваются и приводят к тому, что вся система требует ремонта, что подчас недешево. Избежать всего этого можно установив вместо устаревшего оборудования современные моторы-редукторы.

Плюсы использования редукторов:

  • Небольшой вес устройства.
  • Компактные размеры – достигаются путем соединения элементов в одном небольшом корпусе преобразователя.
  • Удобство монтажа – чтобы включить агрегат в систему нужно просто закрепить его болтами в нужном месте и соединить с выходящим валом.
  • Цилиндрический редуктор может использоваться даже при нестабильных нагрузках и непростых эксплуатационных условиях.
  • Множество преобразователей бесшумны, это значительно расширяет области их применения.
  • Практически не требуют сервисного обслуживания – это экономит средства и упрощает рабочий процесс.
  • Многие редукторы имеют плавный ход – способствует длительному сроку службы, узлы оборудования меньше требуют ремонта.
  • Возможно использование во многих производственных механизмах, что увеличивает эффективность производства в целом.

Перед началом работы преобразователь надевают на приводную ось и крепят на основании. После этого осталось только провести электрический ток. Редукторы могут располагаться как горизонтально, так и вертикально, что значительно увеличивает возможности их применения.

Преимущества использования моторов-редукторов над старыми двигателями с отдельным размещением преобразователя очевидны. Поэтому сегодня можно купить двигатель с редуктором, т.к. многие крупные производства и отдельные пользователи заменяют старые модели новыми моторами-редукторами.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x