Instagram набирает обороты

Сообщество Instagram потихоньку преодолело отметку в 80 миллионов членов. В сервис уже загружено 4 миллиарда фотографий, в то время как в сеть компании-владельца Инстаграм, Facebook, закачивается 300 миллионов фотографий ежедневно.

Смысл Instagram, как его сформулировал Ян Крауч из New Yorker, в том, чтобы “делать все в нашей жизни, особенно нас самих, красивее”. Менее чем за два года Инстаграм превзошел по количеству фотографий знаменитую Библиотеку Конгресса.

Желание людей делиться личными фотографиями ведет к росту Instagram. Примерно один из четырех пользователей делится фотографиями либо ежедневно, либо довольно часто, как гласит исследование, проведенное Ask Your Target Market Research. Смартфоны только лишь подогревают эту активность. Это исследование показало, что три из пяти людей обычно фотографируют при помощи телефона. А увеличение фолловеров в инстаграм прекрасный метод продвижения аккаунта.

Фотографии стали своеобразной валютой в нашем мире, наводненном социальными медиа! NPD Group’s Imaging Confluence Study обнаружила, что процент фотографий, сделанных смартфоном (iPhone либо другими) увеличился до 27 процентов в 2011 году, в то время как доля фотографий, сделанных другими камерами, упала до 44 процентов. Из этих исследований можно сделать вывод, что Instagram – важная часть социальных медиа.

Насколько значима платформа Инстаграм для маркетологов?

Несмотря на то, что Instagram относительно молод и мал по сравнению с тяжеловесами вроде Facebook и Twitter, исследования дает маркетологам представление о важности и способах использования платформы.

В отличие от других медиасредств, «Инстаграм» – приложение сугубо для смартфонов. К тому же лишь недавно появилось приложение под Android, до этого было лишь под iPhone.

Темпы роста Instagram намного выше, чем у других медиаплатформ. Инстаграм близок к тому, чтобы набрать 100 миллионов пользователей за два года. Для сравнения, Facebook для этого понадобилось 4 года, а Twitter – пять лет.

В Instagram приходят топовые бренды. По данным Simply Measured, 40 процентов из 100 ведущих международных брендов уже есть на сайте. Учитывая, что платформе всего два года, цифры впечатляют.

dars

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x