Автоматизация ресторана: плюсы для клиента и плюсы для владельца

ff32221164daАвтоматизация затронула практически все сферы бизнеса. Рестораны, кафе и службы доставки не остались в стороне. В последнее время все большее количество заведений общественного питания переходят на автоматический учет заказов и прием заявок от клиентов. Это неудивительно: снизить влияние ошибки, обусловленной человеческим фактором, к минимуму – давняя мечта всех владельцев бизнеса.

Автоматизация: что она дает клиенту

Клиентам ресторана, кафе или службы доставки все равно, как ведется учет на том или ином предприятии. Ему важно, чтобы заказ приняли быстро, ничего не перепутали, вовремя подали все блюда и правильно подсчитали сумму чека.

Все эти пожелания клиента и реализуются с помощью программных комплексов автоматизации предприятия, одним из самых известных представителей который является iiko («Айко» или «айка», как эту программу называют между собой сотрудники ресторанов).

Благодаря простому интерфейсу, позволяющему быстро вводить данные о заказе в систему, увеличивается скорость обслуживания клиентов. Эта же программа не даст ошибиться при окончательном подсчете чека и даже, по желанию посетителей, «разобьет» полученную сумму на всех заказчиков, если они захотят платить каждый за себя.

Еще одна интересная особенность программного обеспечения «Айко» — разработанная система лояльности, позволяющая не только привлекать новых гостей, но и удерживать постоянных посетителей, которые дают основной доход любому заведению. Посетитель будет рад, что его вкусы в ресторане помнят и предлагают полюбившиеся блюда, информация о которых, опять-таки может быть введена в систему.

И что она дает ресторатору

Если клиент доволен – он придет в ресторан еще не один раз, это аксиома. А для этого необходимо несколько условий:

  • профессионализм официантов;
  • хороший повар;
  • приятная атмосфера в заведении;
  • дисконты для постоянных клиентов.

Работа повара – это творчество, которое имеет мало общего с автоматизацией, разве что новинки техники помогают ему готовить блюда. Однако все остальные пункты, благодаря которым клиент еще не раз вернется в ваше заведение, вполне можно заложить программно. Даже создание атмосферы в зале: для этого существует интеллектуальная система управления музыкой iikoDJ.

Благодаря автоматизации владелец ресторана может в любой момент и из любой точки земного шара управлять своим бизнесом. Это удобно, если речь заходит о сети кафе и ресторанов, расположенных в разных городах или странах.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x