Производство транспортерной ленты в Беларуси

Производство транспортерной ленты в Беларуси

Основной рабочий элемент транспортера — конвейерное полотно. От того, насколько правильно выбран тип дорожки, зависит безопасность и беспрерывность работы линии. Характеристики ленты отражены в маркировке — материал корда, состав внешних обкладок, толщина, количество слоев основы и назначение. Если нужна качественная транспортерная лента, купить в Беларуси выгоднее всего у производителя здесь https://adamantis.by/transporternaya-lenta/.

Критерии выбора конвейерного полотна

Эксплуатация транспортерного полотна связана с высокими нагрузками и прямым контактом с перемещаемой продукцией. Внешние условия редко бывают идеальными — конвейеры работают в горячих металлургических цехах, на Крайнем Севере, в помещениях с высокой влажностью и химическими испарениями. При выборе рабочей дорожки учитываются все перечисленные факторы плюс длина и геометрия линии. От характеристик зависит и цена транспортерной ленты в Беларуси.

Конвейерные ленты делятся на несколько групп:

  • общего назначения;
  • морозостойкое;
  • теплостойкое;
  • антистатическое:
  • трудносгораемое.

Конструкция перечисленных модификаций одинаковая, за исключением резинотросового полотна, где в качестве каркаса использовано армирование стальной проволокой. Транспортерная дорожка представляет собой тканевый сердечник из нескольких прослоек, оснащенный внешними обкладками.

Материалом сердечника выбирают хлопчатобумажную и/или синтетическую ткань. Критериями выбора являются:

  • прочность;
  • продольная растяжимость;
  • поперечная растяжимость;
  • сопротивляемость разрывному усилию.

Корд состоит из нескольких слоев ткани, предварительно вымоченной в адгезиве. Количество прослоек варьируется от 2 до 8. Сочетание материала обкладок, числа и состава слоев корда определяет технические свойства готового изделия: вес, гибкость, эластичность, устойчивость к проколам, гигроскопичность.

Для прочного склеивания прослоек используется вещество на основе синтетического каучука, наделяющее каркас амортизационными способностями.

Наружная часть производится в нескольких вариантах:

  • из резины;
  • из ПВХ;
  • из полиуретана;
  • из силикона.

Также выпускают специализированные конвейерные ленты с рабочей обкладкой из пластика, фетра и других материалов.

Внешняя поверхность полотна для сложных условий эксплуатации — это всегда резиновый состав, в который добавлены вещества, придающие нужные качества: стойкость к высокой или экстремально низкой температуре, горению, искрообразованию, воздействию смазок, масел, кислот, щелочей.

Чтобы повысить производительность, на линиях устанавливают шевронные ленты, дорожки с гофробортами и захватами, текстурированной поверхностью.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x