Итак, вы как начинающий предприниматель продуктового бизнеса прошли все «круги ада» по сбору, согласованию и подтверждению документов. Осилили все комиссии и выдержали проверки. И теперь вас можно поздравить – ваш продуктовый магазин может открываться.
Однако спешить не стоит. Проверьте и убедитесь, что в вашем заведении присутствует все необходимое торговое оборудование для магазина продуктов. Конечно, в каждой сфере есть свои тонкости и нюансы, но продуктовый бизнес всегда требовал повышенного внимания и подготовки.
Любой современный продовольственный магазин должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и различными помещениями. Желательно, чтобы у продуктового магазина был хотя бы небольшой, но собственный склад для хранения товаров.
Причем этот склад обязательно должен быть обустроен особым образом и иметь специальную морозильную камеру. Помимо этого, в зале магазина должно быть различное торговое оборудование:
- весы,
- витрины,
- стеллажи,
- прилавки,
- холодильные шкафы и многое другое.
Все это и многое другое оснащение для магазина вы найдете здесь. Это сайт компании «Торговый Терминал Урал» – одного из лидирующих уральских поставщиков оборудования для торговли.
У нас вы можете посмотреть характеристики любого торгового оснащения, задать вопросы консультантам и приобрести технику с гарантией и по привлекательной цене.
Правильно подобранное и надежное торговое оборудование крайне важно. При этом огромное значение имеет грамотное проектирование всех помещений торгового заведения.
Прежде чем арендовать или купить помещение под магазин внимательно присмотритесь к предложенным вариантам. Подумайте – где тут будет склад, удобный ли вход в торговый зал и т.п.
Существует достаточное количество различных требований к планировке, оснащению и проектированию магазина. Есть как обязательные, предъявляемые специальными инстанциями, так и необязательные, но не менее важные. Причем последние, как правило, способны обеспечивать продажи.
В интернете описано достаточное количество правил и способов распланировать торговое помещение с целью обеспечения отличной прибыли. Одно из наиболее популярных ключевых принципов мерчендайзинга – это «правило золотого треугольника».
На самом деле, это скорее не правило, а рекомендация мерчендайзеров и маркетологов. Специалисты утверждают, что соблюдение данных норм позволяет повысить продажи в магазинах самообслуживания.
Безусловно, большинство предпринимателей уже пришли к выводу, что магазины самообслуживания приносят гораздо больше прибыли нежели обычные торговые павильоны.
Поэтому многие даже не крупные супермаркеты, а небольшие частники склонны открывать хоть и маленькие магазинчики, но с системой самообслуживания. А соблюдение различных «хитростей мерчендайзинга» позволяет еще значительнее увеличить их прибыль.
Помимо прочего колоссальное значение имеет обустройство торгового зала. Вспомните, советские времена – злой продавец, старая некрасивая мебель и полупустые прилавки. Но тогда люди покупали просто потому что у них не было другого выхода. Отсутствовал выбор.
Сегодняшний рынок – это сплошная конкуренция. Если ваши витрины будут недостаточно полны разнообразной продукций, а оборудование будет грязное или старое, то скорее всего уровень ваших продаж будет стремиться к нулю.
Поэтому подходите всегда ответственно к выбору мебели и техники для своего магазина. А также не забывайте обучать и стимулировать к повышению продаж свой персонал.