Широкоформатная печать https://print.outdoor-online.com.ua/ для наружной рекламы или любых других целей требует к себе грамотного и внимательного отношения. Перед запуском макета в печать следует убедиться в четкости всех линий, читабельности текста и яркости картинки. Однако главной задачей, которую ставят перед собой работники типографии, реализуя печать баннера, является проверка качества и насыщенности цветов.
Именно поэтому перед тиражированием макета обязательным условием является проведение цветопробы. Специалисты Outdoor-Online настоятельно рекомендуют заказчикам проведение данной процедуры с целью получения оптимального результата, строго соответствующего пожеланиям и поставленным задачам.
В чем суть процесса?
Цветопробой называют распечатку фрагмента будущего тиража. Производится она для отображения реальных цветов и оттенков, используемых в макете. Необходимость выполнения цветопробы обусловлена различиями внешнего вида макетов на мониторе и бумаге, либо другом носителе.
Профессиональное оборудование для печати наружной рекламы очень точно передает все цвета и оттенки. Однако особенности каждого конкретного аппарата могут повлиять на окончательный тираж. Пренебрежение проведением цветопробы может испортить всю партию.
Так, одной из наиболее частых проблем становится недостаточная яркость изображения. Скажем, на экране монитора все выглядело ярко и сочно. А вот на выходе цвета потускнели и не привлекают внимание. Бывают и ситуации, связанные с замещением оттенков из-за специфики программы.
Предотвратить такие ситуации и помогает цветопроба.
Преимущества проведения процедуры
Даже если есть твердая уверенность в том, что все макеты верно настроены, подстраховать себя от неудачи следует обязательно. Цветопроба для широкоформатной печати имеет максимум преимуществ как для заказчиков, так и для исполнителей.
Среди основных особенностей:
- получение наглядного изображения для понимания того, как будет смотреться тираж;
- в случае, если какой-либо цвет или оттенок не устраивает, можно быстро и просто подкорректировать макет;
- экономия времени и денежных средств, так как в итоговой печати уже нельзя ничего изменить;
- наличие эталона печати, одобренного и утвержденного заказчиком, гарантирует качество всего тиража;
- распечатка дает возможность подправить недоработки, даже если они были не видны на мониторе.
Качественная печать баннера невозможна без предварительной цветопробы, поэтому данному этапу следует уделять серьезное внимание.