Минкомсвязи пойдет навстречу отозвавшим рекламу с пиратских сайтов

Минкомсвязи не будет публиковать список тех компаний, которые сами отзовут с пиратских сайтов свою рекламу, сообщил в четверг замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

«Все пиратские сайты существуют за счет той рекламы, которая размещается на них, и эта реклама очень часто размещается солидными и уважаемыми компаниями и брендами», — сказал Волин на заседании Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании в Госдуме.

Замминистра напомнил, что несколько недель назад ведомство опубликовало «перечень из 10 наиболее часто размещаемых брендов, которые мы обнаружили на сайтах, где есть пиратская продукция». «Эти бренды оказались крайне интересны — это такие марки как Ford, Toyota, Nissan, Gillette и даже компания Microsoft. Все они разместили свою рекламу на пиратских сайтах», — отметил он.

После этой публикации, добавил Волин, «реакция была достаточно бурная и серьезная». «И уже сейчас вместе с правообладателями, вместе с Российской ассоциацией электронных коммуникаций мы провели первую встречу на этой неделе с представителями рекламных агентств, и под наше обещание, что мы в ближайшее время так и быть не опубликуем еще сто брендов, которые были нами выяснены, те компании, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах, эту рекламу отзовут и будут внимательно следить за своей репутацией», — отметил замминистра.

Источник: РИА Новости

]]>

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x