Печатается журнал в типографии на мелованной бумаге. Это чистоцеллюлозная бумага трехслойного мелования имеет отличные печатные свойства и технологична при разных способах послепечатной обработки. Высокая четкость растровых точек сочетается с роскошным видом незапечатанной поверхности бумаги. Используемая бумага предназначена для печати высокохудожественных изданий, журналов премиум-класса, имиджевых рекламных изданий, обложек журналов и постеров.
Формат печати — А4. Издание полноцветное. Количество полос варьируется от 250 до 400. Журнал выходит с периодичностью 1 раз в месяц тиражом в 10 000 экземпляров.
Структура издания. Содержательная модель издания
Постоянные рубрики:
Фотографии играют важнейшую роль и составляют основную часть журнала, что типично для подобного вида изданий. Стоит отметить, что все фотографии выполнены штатными и приглашенными фотографами специально для журнала.
Дизайнерская модель издания
В издании применяется:
- открытая верстка — изображения по всему изданию размещаются вверху или внизу каждой полосы и соприкасаются с текстом одной стороной при заверстке вразрез или двумя сторонами при заверстке в оборку.
- закрытая верстка — изображения по всему изданию размещаются внутри текста полосы и соприкасаются с текстом двумя сторонами при заверстке вразрез или тремя сторонами при заверстке в оборку.
- глухая верстка — изображения в многоколонном наборе размещаются внутри текста и соприкасаются с ним всеми четырьмя сторонами.
- верстка изображений на полях — иллюстрации малого формата заверстываются вне текста.
Аудитория
В основном журнал читают люди с высшим образованием в возрасте 25-34 лет. Социально-экономический профиль аудиторий журнала — это специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 40000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Маркетинговая политика журнала
Читатели ведут активный образ жизни, посещают светские мероприятия: выставки, премьеры, рестораны, магазины, много путешествуют, занимаются фитнесом и имеют различные спортивные хобби. Реклама в издании соответствующая.
Распространение:
- Москва и Центральный ФО — 40%
- Северо-Западный ФО — 9%
- Южный ФО — 6%
- Приволжский ФО — 7%
- Уральский ФО — 6%
- Сибирский ФО — 8%
- Дальневосточный ФО — 3%
- Страны СНГ — 18%
- Страны дальнего зарубежья — 3%
Материалы для размещения в журнале предоставляются в виде одностраничного/разворотного документа QuarkXPress 4.1 или InDesign CS2, собранного со всеми использованными иллюстрациями и шрифтами (PostScript Type1 для MacOS), включая все необходимые начертания. В макете должны использоваться только цвета CMYK.
В макете следует избегать использования шрифтовых эффектов и обрывочных контуров, сделанных при помощи программы верстки. Векторную графику следует оформить в виде файла Illustrator EPS, переведя шрифты в кривые или приложив использованные шрифты (MacOS).
Изображения и рисунки должны содержать достаточное количество пикселей для того, чтобы обеспечить 100% окончательный размер с разрешением 300 точек на дюйм. Рекомендуемым цветовым стандартом является CMYK ISOCoated39L. Сжатие в формате JPEG ухудшает качество безвозвратно.
По запросу бесплатно предоставляются ICC профайлы для цветоделения и контроля цвета на мониторе.
Цветопробы должны быть изготовлены с конечных файлов в 100% окончательном размере стандарта DuPont Digital Cromalin или EPSON-GMG. На цветопробах должны иметься соответствующая маркировка и шкалы. Другие типы цифровых цветопроб могут быть присланы по согласованию, а также заказчику может быть предоставлена услуга изготовления цветопроб.
При предоставлении цветопробы, не соответствующей стандарту, цвет печати может отличаться от ожидаемого. При отсутствии цветопробы требуется любая контрольная цветная распечатка в 100% окончательном размере. Ламинированные цветопробы не годятся для внутренних страниц блока и внутренних обложек.