Citroen надеется, что броское новое поколение C3 поможет привлечь молодых покупателей

 Citroen надеется, что «пробивной» дизайн нового С3 поможет привлечь молодых покупателей, так как автопроизводитель возвращается к корням, с дизайном, отличающим его от конкурентов на высококонкурентном сегменте субкомпактных моделей в Европе.

Хэтчбек «принесет на рынок современность и свежесть, кое-что, что отсутствует [здесь]», — сказал Automotive News Europe Пьер Монферрини, глава продуктов будущего Citroen.

«Мы в ядре мейнстрима, несмотря на то, что предлагаем нечто отличающееся, и это отличие во многом отражается в дизайне», — добавил Монферрини.

Citroen делает ставку на дизайн, чтобы выделить свою линейку, и к 2021 году собирается представить восемь новых вариантов кузова.

Автопроизводитель добавил С3 ключевые элементы дизайна представленные на хорошо продающемся C4 Cactus, среди которых Airbumps (пневматические подушки) субкомпакта, предохраняющие кузов от повреждений, выделяющаяся световая графика, покатая передняя часть и крупные кривые.

C3 поставляется с встроенной камерой водительского обзора, сенсорным планшетом, а дилерами будет предлагаться 36 цветовых комбинаций, так как автопроизводитель стремится привлечь молодых покупателей.

Запуск в серию C3 является значимым событием для Citroen, так как это одна из моделей бестселлеров и это первый выпуск С3 с тех пор, как родительская PSA Group решила выделить суббренд DS из состава Citroen превратив его в отдельный бренд.

Следом за выпуском неординарного C4 Cactus, Citroen надеется, что С3 поможет еще более дифференцировать бренд, как когда-то они преуспели с моделями наподобие 2CV. Это особенно необходимо в сегменте субкомпактов, на который в прошлом году в Европе пришлось 2.7 миллиона машин.

По габаритам новый C3 больше http://www.dealeron.ru/cars/Citroen/%D0%A13-%D0%A5%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA-2010/» rel=»nofollow»>предшественника, при длине в 3,990 мм, он превосходит его в на 50 мм, при ширине 1,379 мм, больше на 20 мм. Колесная база выросла на 70 мм, став 2,540 мм.

http://www.dealeron.ru/cars/Citroen/» rel=»nofollow»>Citroen пока не сообщает цены C3, однако источник в компании говорит, что он будет нацелен на средний диапазон субкомпактного сегмента, стремясь отбить покупателей у лидеров по продажам: Ford Fiesta, Volkswagen Polo и 208 от родственного бренда по группе PSA, Peugeot.

Гамма бензиновых двигателей С3 составлена 1.0-литровым агрегатом мощностью 68 л.с. и 1.2-литровым турбо мощностью 110 л.с. 1.6-литровые дизельные варианты предлагают 75 л.с. или 100 л.с. мощности.

Citroen наметил официальный дебют С3 на Парижский автосалон (в сентябре), а продажи модели стартуют в октябре.

Производство С3 переместится из Франции в Словакию. В следующем году, на новую модель придется более половины всей производственной мощности завода PSA в Трнаве, а к 2018 году общая производственная мощность завода будет повышена почти на 20 процентов, до 360,000 машин в год, сказал директор завода Реми Жирардо.

С использованием материалов Automotive News Europe и Блумберг.

Источник: www.dealeron.ru

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x