Последние автомобили получившие нулевой рейтинг безопасности

Хэтчбеки Kia и Peugeot имеют облегченный пакет подушек безопасности и более слабую структуру дверей, однако лишь в Латинской Америке.

Global New Car Assessment Program (Global NCAP), организация следящая за безопасностью автомобилей по всему миру протестировала ряд новых хэтчбеков в Латинской Америке, и пришла к довольно таки неутешительным, более того, удручающим результатам. Некоторые из мировых автопроизводителей вывели на рынок автомобили без достаточной защиты водителя и пассажиров, заявляет организация.

В последнем цикле краш-тестов «отличился» хэтчбек Kia Picanto, получивший… ноль звезд за защиту взрослых пассажиров и лишь одну звезду, из возможных пяти, за защиту детей в автомобиле.

«Латиноамериканская NCAP обескуражена и разочарована видя как глобальный автопроизводитель, такой как Kia предлагает успешную модель, такую как Picanto с такой низкой степенью защиты», — сказал Александро Фурас, генеральный секретарь Латиноамериканской NCAP (Latin NCAP). «Несмотря на то, что на некоторых рынках модель предлагается с лучшим оборудованием безопасности, автопроизводитель решил отказаться от использования в модели двойных подушек, таким образом всем потребителям в регионе предлагается одинаковый уровень безопасности, независимо от места проживания».

Хэтчбек Peugeot 208, еще один популярный автомобиль в Латинской Америке, Европе и Ближнем Востоке, также показал разочаровывающие результаты, набрав лишь две звезды за защиту взрослых пассажиров и три звезды за защиту детей. Кроме того, Peugeot 208 не совсем хорошо проявил себя в краш-тестах на боковое столкновение. В последнем цикле испытаний Global NCAP намного более разочарован в Peugeot, так как версии 208 для европейского рынка оборудованы намного более лучшими технологиями безопасности.

«[В Латинской Америке] Имеется несколько местных импортеров Peugeot предлагающих 208 произведенные во Франции с лучшим уровнем безопасности», — говорит Мария Фернанда Родригес, вице-президент Latin NCAP. «Это показывает, что импортеры повышают уровень безопасности предлагаемых ими в регионе машин не ожидая пока бренд примет решение или местные законодатели примут лучшие требования по безопасности».

208 выпущенные в Бразилии для рынков Латинской Америки пренебрегают структурным усилением дверей, из-за чего повышается риск проникновения элементов внешних объектов в салон во время столкновения. На этих версиях 208 также отсутствуют боковые подушки безопасности. Global NCAP отмечает, что эти модели имеют слабый уровень боковой защиты.

Источник: www.dealeron.ru

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x