Внимание! Реклама

abc

Используя те или иные инструменты для раскрутки бренда компании, повышения узнаваемости и продаж — реклама является главным из возможных. Решаясь на проведение рекламной кампании, собственник бизнеса надеется на положительный эффект. Помимо того, что реклама работает на конкретного потребителя, в идеале она должна привлекать и заинтересовывать и потенциальных клиентов. Но часто потребитель не воспринимает рекламу, обделяет ее своим вниманием. Оно и понятно, ведь у него отсутствует конкретная цель, которая могла бы побудить его к поиску нужной информации. Как заказать изготовление рекламного ролика, чтобы реклама привлекала внимание и максимизировала количество заинтересовавшихся?

Основные способы привлечения к рекламе

1. Торговое предложение должно быть уникальным:

  • рекламное объявление должно говорить о предложении выгоды для потребителя;
  • уникальность должна отличать предложение от конкурентов. Это может быть такой товар или услуга, которого еще не было на рынке. Обязательно наличие какой-либо фишки, «изюминки» свойственной только рекламируемому объекту;
  • сила воздействия предложения должна быть максимальной, способной привлечь новых потребителей.

Отличным примером, в данном случае, выступает реклама дорогого парфюма, призывающая женщин, приобрести не конкретно духи, а элитный запах.

2. Реклама не должна транслироваться единожды. Она обязательно должна повторяться.

Только многократная трансляция одного и того же рекламного продукта дает результат. Нет никакой практической пользы от максимально грамотно написанного рекламного послания, если оно, будучи однажды опубликованным, не повторяется вновь. Это неосознанно привлекает внимание потребителя. И в случае возникновения потребности в объекте, подобному рекламируемому, он непременно вспомнит о ранее увиденном или услышанном.

Здесь же особо важным фактором узнаваемости является отсутствие изменений в повторяющейся рекламе.

3. Интенсивность. Имеется ввиду выделение главных моментов рекламы. Так в печатных изданиях — это выделение шрифтом. В телевизионной рекламе — крупные планы, выделение слоганов шрифтами или голосом. В аудиорекламе — акценты речевые.

4. Реклама должна находиться в движении. Так исторически и психологически сложилось, что любое движение привлекает внимание человека и заставляет посмотреть на этот объект.

Этот пункт идеально реализовывается в телевизионной рекламе. Также возможности движения применяются на интерактивных баннерах, печатной продукции с голограммой.

5. Контрастность. Выделение главного рекламного лозунга (основной посыл). Обеспечение контраста с фоном. Это достигается путем применения необычных шрифтов, выделения цветом.

6. Размер рекламы. Здесь очень важно соблюсти баланс. Для телевизионной и радиорекламы – продолжительность, для печатной – размер объявления и его расположение. Так рекламные аудио ролики или видео послание не должно быть затянутым, чтобы не утомить слушателя. Известно, что чем длиннее рекламный ролик, тем больше в нем банальностей. Выделить главное зерно и отсеять ненужное – основное правило в выборе оптимального размера рекламы.

7. Эмоциональность. Большинство покупок имеют импульсный характер и совершаются под действием эмоций. Пробудив эмоции потребителя каким-либо инструментом рекламы, возможно сделать их двигателем на пути реализации целей рекламы и рекламодателя. Здесь важно помнить, что вызываемые эмоции должны быть исключительно положительные иначе обратный эффект гарантирован.

Каждый может заказать изготовление аудиорекламы в Алматы и на себе оценить тот или иной способ воздействия рекламы, успешно побудившей приобрести понравившейся товар.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x