Используя те или иные инструменты для раскрутки бренда компании, повышения узнаваемости и продаж — реклама является главным из возможных. Решаясь на проведение рекламной кампании, собственник бизнеса надеется на положительный эффект. Помимо того, что реклама работает на конкретного потребителя, в идеале она должна привлекать и заинтересовывать и потенциальных клиентов. Но часто потребитель не воспринимает рекламу, обделяет ее своим вниманием. Оно и понятно, ведь у него отсутствует конкретная цель, которая могла бы побудить его к поиску нужной информации. Как заказать изготовление рекламного ролика, чтобы реклама привлекала внимание и максимизировала количество заинтересовавшихся?
Основные способы привлечения к рекламе
1. Торговое предложение должно быть уникальным:
Отличным примером, в данном случае, выступает реклама дорогого парфюма, призывающая женщин, приобрести не конкретно духи, а элитный запах.
2. Реклама не должна транслироваться единожды. Она обязательно должна повторяться.
Только многократная трансляция одного и того же рекламного продукта дает результат. Нет никакой практической пользы от максимально грамотно написанного рекламного послания, если оно, будучи однажды опубликованным, не повторяется вновь. Это неосознанно привлекает внимание потребителя. И в случае возникновения потребности в объекте, подобному рекламируемому, он непременно вспомнит о ранее увиденном или услышанном.
Здесь же особо важным фактором узнаваемости является отсутствие изменений в повторяющейся рекламе.
3. Интенсивность. Имеется ввиду выделение главных моментов рекламы. Так в печатных изданиях — это выделение шрифтом. В телевизионной рекламе — крупные планы, выделение слоганов шрифтами или голосом. В аудиорекламе — акценты речевые.
4. Реклама должна находиться в движении. Так исторически и психологически сложилось, что любое движение привлекает внимание человека и заставляет посмотреть на этот объект.
Этот пункт идеально реализовывается в телевизионной рекламе. Также возможности движения применяются на интерактивных баннерах, печатной продукции с голограммой.
5. Контрастность. Выделение главного рекламного лозунга (основной посыл). Обеспечение контраста с фоном. Это достигается путем применения необычных шрифтов, выделения цветом.
6. Размер рекламы. Здесь очень важно соблюсти баланс. Для телевизионной и радиорекламы – продолжительность, для печатной – размер объявления и его расположение. Так рекламные аудио ролики или видео послание не должно быть затянутым, чтобы не утомить слушателя. Известно, что чем длиннее рекламный ролик, тем больше в нем банальностей. Выделить главное зерно и отсеять ненужное – основное правило в выборе оптимального размера рекламы.
7. Эмоциональность. Большинство покупок имеют импульсный характер и совершаются под действием эмоций. Пробудив эмоции потребителя каким-либо инструментом рекламы, возможно сделать их двигателем на пути реализации целей рекламы и рекламодателя. Здесь важно помнить, что вызываемые эмоции должны быть исключительно положительные иначе обратный эффект гарантирован.
Каждый может заказать изготовление аудиорекламы в Алматы и на себе оценить тот или иной способ воздействия рекламы, успешно побудившей приобрести понравившейся товар.