Компания «Комус-контакт» представляет собой современный call -центр, успешно работающий в этой области на протяжении восьми лет. Об успешности данного проекта можно судить по количеству фирм, пользующихся услугами call-центра. В этот список входят такие компании, как «Техносила», «Служба крови», «Цирк Дю Солей» и многие другие. Все они имеют различную специализацию, но контактный центр одинаково успешно сотрудничает с каждой из них. Организация горячей линии – главная задача, с которой прекрасно справляется «Комус контакт».
Что такое горячая линия?
Горячая линия – одна из основных услуг, определяющая эффективность обслуживания клиентов, а значит, и актуальность той или иной фирмы на рынке услуг. Механизм работы этой услуги заключается в приёме и обработке звонков профессиональными операторами, способными удовлетворить информационные запросы потенциального клиента. Сегодня горячая линия является не только удобным инструментом, при помощи которого можно увеличить объём продаж, но также избавить менеджеров и прочих специалистов от выполнения ими непрофильных видов работ.
Плюсы сотрудничества с call-центром
Аутсорсинговый call-центр может избавить от необходимости найма новых сотрудников и их обучения, гарантируя круглосуточное и качественное обслуживание, являющееся залогом доверия клиентов, уже обращавшихся в те или иные компании, и привлечения новых покупателей, исключая саму возможность возникновения недовольства на почве невнимательности отношения к каждому, кто обращается за информационной поддержкой.
С услугой по организации горячей линии станет возможным не только удовлетворение запросов на основе актуальной информации, но и приём заказов и их оформление, привлечение внимания к тем или иным пакетам услуг, проведение рекламных акций и разнообразных опросов, а также составление и обработка необходимых статистических данных.
Основной механизм сотрудничества
В работе с call-центром, как правило, не возникает недопонимания, так как ещё на начальных этапах сотрудничества сторонами формируются технические требования. Заказчик предоставляет всю необходимую для работы операторов информацию, согласовываются графики работ и даются прочие инструкции, которые могут помочь в организации наиболее удачного сотрудничества. Если возникает такая необходимость, операторы контактного центра проходят дополнительное обучение, которое помогает им в дальнейшей работе. Впоследствии лишь после составления общего «сценария» работы операторов и необходимых технических настроек и проверок, а также выражения удовлетворения заказчиком, компания-исполнитель начинает свою непосредственную работу.