Продолжается строительство нового вокзала в Астане

Вот уже на протяжении нескольких лет продолжается строительство самого крупного в Казахстане железнодорожного вокзала. И уже сейчас его площадь более чем в 11 раз превышает размеры действующего вокзала и составляет порядка 100 тысяч квадратных метров на участке в 26 гектар.

«Достигнуть таких великолепных результатов было бы не возможно, если бы не круглосуточная работа более 1500 специалистов различной направленности. На этот момент практически закончены работы по обработке железобетона в конструкции, и мы уже сейчас начинаем разводку внутренних коммуникаций, стен и перегородок. Ведь весь бетон, металлоконструкции, арматура и рельсы у нас лишь отечественного производства, и мы ни разу за время строительства не испытывали задержек с поставкой новой партии строительных материалов. За что хочу выразить отдельную благодарность всем нашим партнёрам, а также иностранным поставщикам. Мы идём с опережением плана, и каких-либо задержек со строительством в ближайшем времени не предвидится. Я могу точно заявить, что объект полностью готов на 70 %», — заявил представитель генерального подрядчика Вагиф Исаев.

astana

В строящемся шестиэтажном здании предусмотрено всё для комфортного передвижения пассажиров, профессиональной работы сотрудников вокзала и удобной инфраструктуры для всех встречающих. Также для наибольшего удобства здание оборудуют самыми современными лифтами и системами эскалаторов. Кроме этого, для обогрева всего помещения будут использоваться природные термальные источники, способные сэкономить не только денежные средства, но и благотворно влиять на внутреннюю атмосферу помещения. Однако пока строители предпочитают использовать тепловую пушку, потому что этот прибор способен не только обогреть помещение в ночное время, но и провентилировать, осушить его, если влажность существенно повышена.

Ожидается, что по окончанию строительства на будущий год, вокзал, оборудованный шестью (в планах добавить еще один) путями сможет принимать до 35 тысяч пассажиров в сутки, когда старое помещение обслуживало не больше 7. Таким образом, новый вокзал обеспечит наивысший пропускной пассажиропоток по всем направлениям.

Вокзал, согласно планам и договорным обязательствам, планируется сдать к апрелю 2017 года, однако, судя по скорости постройки, есть шансы, что эти сроки могут быть уменьшены.

Подготовлено при содействии сайта vladivostok.delinet.ru

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x