CRM управление продажами помогает реализовать смелые планы

CRM управление продажами — комплекс инструментов для повышения эффективности работы с клиентами. CRM-система от https://www.terrasoft.ru/ позволяет профессионально взаимодействовать с потребителями, основываясь на их личных данных, статистике успешного ведения переговоров и заключения сделок. Функционал сервиса разработан для осуществления контроля и управления бизнес-процессами.

Увеличение продаж с помощью CRM-системы

Внедрение CRM-системы по управлению продажами позволяет достичь таких целей:

  1. Учет и эффективное использование данных о клиентах.
  2. Увеличения доверия к продукту и расширения аудитории потенциальных потребителей.
  3. Объективная оценка эффективности отделов компании, в особенности KPI менеджеров по продажам.

Увеличение продаж с помощью CRM-системы

CRM управление продажами позволяет делать актуальные предложения клиентам

Оценку интересов, потребностей и деятельности клиентов для конвертации полученной информации в улучшение сервиса позволяет осуществлять комплексный пакет инструментов:

  1. Формирование базы потенциальных клиентов, фиксация полученных сведений о предпочтениях и интересах постоянных потребителей.
  2. Контроль за осуществлением сделок, формирование коммерческих предложений. Все действия менеджеров фиксируются в базе.
  3. Пошаговые рекомендации по налаживанию контактов с клиентами, формирование стратегии по дальнейшим действиям для ответственных сотрудников.
  4. Автоматизация работы менеджеров, что позволяет им максимально сфокусировать свое внимание на общении с клиентом.
  5. Контроль за выполнением поручений и своевременное предоставление полных отчетов, ежедневное планирование необходимых действий и мероприятий.
  6. Доступ для работы через любые гаджеты: компьютер, планшет и телефон, что позволяет максимально использовать возможности CRM управления продажами.
  7. Интерфейс сервиса доступен и интуитивно понятен вне зависимости от того, какое устройство использовано для доступа к функционалу системы.

CRM управление продажами позволяет делать актуальные предложения клиентам

CRM управления продажами bpm’online: перечень возможностей

Информация о каждом клиенте

Создание базы контактов и контрагентов с адресами проживания, рабочими должностями, активными профилями в соцсетях. Клиенты классифицируются по разделам и группам. Можно налаживать взаимодействие с теми, кто уже воспользовался вашими услугами и теми, кто только проявил интерес к вашей компании.

Формирование базы лидов

Отслеживание поступления новых заинтересованных в продукции или услугах компании лиц, автоматическое создание их профилей с указанием доступных данных. История взаимоотношений с каждым клиентом до мелочей фиксируется в CRM-системе. Для повышения эффективности коммерческих предложений перед взаимодействием с клиентом учитываются его потребности и финансовые возможности.

Не упустите ни одного заказа

Будьте всегда на связи и в курсе последних событий. Реестр заказов позволяет менеджерам отслеживать активности клиентов. В дальнейшем проводится анализ эффективности технологий продаж, оценивается процент закрытых сделок по отношению к сорванным договоренностям. Переложите часть работы и ответственности с менеджеров на систему. CRM управление продажами исключает вероятность человеческого фактора и позволяет обрабатывать большую базу заказов, используя труд минимального числа сотрудников.

Документооборот без сложностей

CRM-система — это хранилище договоров и документов вашей компании. Зайдя в интересующую категорию, вы не упустите важную информацию. Доступна история изменений документации, особенности протекания сделок и выполнения заказов клиентов. Есть возможность составления договоров по установленному шаблону, заполняя поля, содержащие уникальную информацию.

При изменении условий или статуса сделки система автоматически информирует всех ее участников. Анализируйте условия и особенности успешного заключения договоров. Учитывая базу данных за прошедший период, вы сможете выявить и исправить распространенные ошибки, откорректировать концепцию работы с клиентами.

Управление продажами с помощью CRM-системы

Оптимизация управления продуктами компании от стадии разработки до проведения рекламной кампании и реализации необходима для контроля за общей ситуацией на предприятии. Внесение изменений в планы разработки и продажи изделий или услуг возможно при использовании CRM управление продажами. Проверяйте рентабельность проектов, анализируя информацию по затраченным ресурсам, целесообразность труда работников и окупаемость проекта.

CRM управление продажами позволяет автоматизировать процесс работы с клиентами, выделить постоянных покупателей, формируя для них персонализированные предложения, контролировать и управлять сделками, работой сотрудников и внедрять новые решения для бизнеса в оперативном режиме.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x