Без информационных технологий невозможно представить продвижение, финансовое планирование, анализ, да и многие иные важные сферы. В данной публикации рассмотрим, чем может быть полезен учет лояльности клиентов среднестатистическому салону красоты.
О том, что компьютеры и все что с ним связано (интернет-технологии и т.д.) давно и прочно вошли в нашу жизнь, никому рассказывать не нужно. Специализированные программы работают во всех отраслях и сфера услуг – вовсе не составляет исключение. Нынче в последней наиболее часто применяемы такие виды ПО, как клиентские базы, виртуальные расписания, мобильные приложения под соцсети либо плагины. Последние, уточним, вполне могут работать не только самостоятельно, но и интегрировано, например, в CRM материнскую систему.
Однако, вернемся к учету лояльности клиентов. Данный термин достаточно давно «в работе» у прогрессивных маркетологов. Общеизвестный факт — лояльность клиентов – один из основных элементов успеха любого предприятия в самых разных областях деятельности, начиная от авиаперевозок и заканчивая розничной торговлей и сферой услуг. Именно под нее (клиентскую лояльность) пишутся и составляются самые разные программы поощрения. Соответственно небывалую важность представляет на сегодня и учет лояльности клиентов для сферы услуг.
Интересны в данном плане и вполне обоснованы по цене будут программные продукты, предлагаемые отечественной компанией YСlients из северной столицы. Они «умеют» самостоятельно и опционально формировать свои правила для присвоения определенных скидок клиентуре. Под силу им добавка их в категории, и соответственно, удаление из последних. При этом в расчет берутся многие и многие параметры, начиная от количества визитов и потраченной суммы. Еще нюанс, если это вдруг потребуется, «неугодные» личности из конкретной программы лояльности без проблем удаляются.
Продуманность подобных программ обеспечивает безукоризненную классификацию клиентов по категориям в зависимости от степени их важности для заведения. Администратор гарантированно более не запутается, решая, начислять ли скидки или порадовать подарком клиентку N, либо предложить какую-либо услугу, которая автоматически зачислит ее в программу лояльности.
Предусмотрены данным ПО и СМС-уведомления в автоматическом режиме. Последние беспроблемно редактировать, подставляя данные клиента, салона, формируя индивидуальные предложения.