Известное столичное предприятие «Оконные технологии», которое занимается производством, продажей и установкой оконных ПВХ-конструкций, опубликовало советы для потребителя, как следует правильно подходить к выбору профиля пластикового окна.
Компания предлагает клиентам конструкции из профилей марок EXSPROF, KBE и REHAU. На вид все они практически одинаковы, и при покупке потребитель может различить их только по наклейке фирмы-изготовителя. Но, как говорят специалисты, нужно смотреть глубже и понимать структуру и роль этого элемента в обеспечении основных функций всей оконной конструкции.
Пластиковый профиль изготавливается из поливинилхлорида и усиливается алюминиевой армирующей вставкой. В нем, как и в стеклопакете, имеются воздушные камеры. От их количества зависит уровень теплоизоляции помещения. По ГОСТу пластиковое окно должно состоять из как минимум двухкамерного профиля. Для климатических условий Московской области идеальным выбором станут трехкамерные окна, которые способны обеспечить еще лучшую шумо- и теплоизоляцию. Для установки окон в местности с более низкими температурами нужно подбирать окна с большим количеством воздушных камер. На данный момент максимальное число камер в оконном профиле равно пяти.
Прежде чем окончательно определиться с покупкой окна в комплектации с тем или иным профилем, нужно внимательно ознакомиться со всей информацией, которую предоставляет производитель. Как заявляют представители компании «Оконные технологии», многие клиенты, особенно при комплексном остеклении жилья, стараются сэкономить на профиле и устанавливают окна бюджетного сегмента. Так они делать не рекомендуют, хоть и предоставляют гарантию качества на всю свою продукцию. Замена окон производится один раз в 10-20 лет, и к этому процессу нужно отнестись серьезно.
На рынке множество фирм сегодня предлагают продажу и установку пластиковых окон. И если потребителю «посчастливится» обратиться за услугами к недобросовестному продавцу, он запросто может приобрести некачественный товар. Обязательно необходимо проверять у реализатора наличие лицензии на деятельность и сертификатов на ПВХ-изделия.
«Аферистов в нашей сфере больше, чем кажется. Практически на каждом углу в Москве расположена точка продажи пластиковых конструкций из ПВХ-профилей. Так случилось, что высокая конкуренция породила не только снижение цен, что выгодно для покупателей, но и экономию средств компаниями, занимающимися продажей и установкой окон. К нам иногда приходят люди с просьбой помочь в ремонте пластиковых окон. Когда наши бригадиры прибывают на место вызова, удивляются увиденному. Оказывается, что по собственному незнанию человек поставил у себя дома такие конструкции, которые запрещены к установке в жилом секторе и подходят только для использования на складских помещениях, в гаражах и т.п. А сотрудники компании, которые продали эти окна, возможно, и знали об их особенностях, но не поставили в известность своего клиента. Поэтому мы рекомендуем самостоятельно контролировать качество приобретаемого изделия путем запроса у продавца всей сопутствующей документации», – говорят представители компании «Оконные технологии».