Создание в кабинете рабочего пространства, которое мотивирует на работу и позволяет оставаться сосредоточенным, — нелёгкая задача. Кроме того, элементы мебели и декора, которые можно увидеть в глянцевых журналах, не всем по карману, поэтому приходится использовать либо недорогие, либо самодельные вещи. Даже в этом случае интерьер может выглядеть стильно. Добиться этого помогут восемь советов, приведённые ниже.
Модернизация канцелярских принадлежностей
Простой, быстрый и дешёвый способ улучшить рабочее место — использование канцелярских принадлежностей одного цвета. Единый цвет объединяет разрозненные элементы, а это, в свою очередь, добавляет кабинету более стильный вид. Если нет денег для полной замены канцелярских принадлежностей, на помощь придёт краска в аэрозоле. Ей можно окрасить даже урну для мусора, так что и она начнёт дополнять дизайн кабинета.
Магнитно-маркерные доски
Использовать белые магнитно-маркерные доски http://glassboards.ru/ или стеклянные маркерные доски в кабинете. Можно установить магнитно-маркерные, либо, если позволяет пространство, можно на одну из стен или часть стены повесить несколько магнитно-маркерных досок. Это позволит делать все необходимые заметки, вести расчёты и прочее в зависимости от потребностей. Можно превратить такую стену в ежедневник, разделив досками пространство на равные квадраты. Один квадрат соответствует одному дню. Так очень удобно вести записи и изменять их.
Не использовать обычные офисные стулья
Очень скучно выглядит рядом с письменным столом типичный стул. Можно добавить интерьеру немного шика, если поставить удобное кресло и кинуть на него подушку. Конечно, этот элемент может не сработать, если в кабинете приходится проводить весь день и характер работы заставляет часто обращаться к книжным полкам. В этом случае более удобным будет стул с колёсиками и ортопедической спинкой.
Брать идеи организации принадлежностей с кухни
Продуктивность работы заметно возрастает, когда все предметы находятся на своих местах. На кухне, как правило, принадлежностей и разных мелочей намного больше, чем во всех остальных комнатах. Поэтому полезно вдохновиться упорядоченностью предметов этой комнаты и перенести некоторые элементы в кабинет. Например, возле стола можно установить металлическую круглую рейку, на которую затем подвесить стаканы с ручками, карандашами, маркерами, и прочими мелкими принадлежностями. Это позволит быстро их находить и стаканы больше не будут занимать пространство на столе и в ящиках.