Наметившаяся тенденция к некоторому упрощению даже специальной строительной техники вряд ли может радовать. Новые модели отличаются от «старичков» замечательным внешним видом, повышенным комфортом для оператора и наличием электроники, которая контролирует все параметры работы оборудования. Но вот с надежностью, функциональностью и эффективностью у современной техники дела обстоят из рук вон плохо. Именно этим во многом объясняется популярность «возрастной» спецтехники.
Возьмем для примера кран «Галичанин». Они в свое время массово выпускались различными заводами на территории СССР и Российской Федерации и снискали заслуженную популярность у потребителей. Модель КС-55729В, построенная на базе МАЗ-6312, была оборудована 30-метровой телескопической стрелой, оснащалась противовесом почти на 3 т и могла работать как в заполярном круге, так и пустынях Средней Азии. Другая модификация, КС-74713, отличалась большей (до 80 т) грузоподъемностью и была оснащена 48-метровой стрелой (5 секций), а также мощным дизельным двигателем Deutz и управляющей системой от Hydac&Hirschmann.
Обе они уже сняты с производства, потому найти нужные для ремонта запасные части достаточно сложно. Во многих случаях можно использовать условно совместимое оборудование, предназначенное для других моделей, но с гидроцилиндрами такой «аттракцион» уже не пройдет. Складские запасы основных поставщиков уже на исходе, а качество «самопала» из Китая или Турции не выдерживает никакой критики. Но если вы не готовы потратить на новый кран несколько миллионов рублей, поиск нужных запчастей обязательно себя оправдает.
Где найти запчасти Галичанин
Инженерный центр «Кран»
- http://www.ickran.ru/catalog/gidrocilindri/gidrocilindry-na-kks-45719-20t-ks-55713-25t/
Сайт оформлен весьма просто, но самая необходимая информация для заказа на нем присутствует. Ассортимент достаточно скромный. Компания обеспечивает доставку купленных запасных в любую точку РФ, но какая-либо дополнительная информация об этой услуге отсутствует, поэтому готовьтесь к длительным телефонным переговорам с менеджером. Присутствует возможность поиска нужного артикула, но в логике работы системы есть определенные проблемы. Еще один раздражающий недостаток касается качества текстовой информации, размещенной на ресурсе. Во-первых, ее крайне мало, а во-вторых некоторые «перлы» были бы более уместными на юмористическом ресурсе, чем на сайте компании, которая уважает своих покупателей. Как-то иначе объяснить фразу «Имея многолетний опыт работы на рынке запасных частей, мы имеем широкий круг клиентов…» сложно.
«ГлавКран»
Гораздо более интересный для покупателя ресурс, который не может похвастаться особенными изысками в дизайне, но взамен предлагает продуманную логику организации подачи информации и больший уровень комфорта для потенциального клиента. Представительства компании расположены в девяти крупных городах, потому многие покупатели смогут обсудить детали заказа не по телефону, а при личной встрече. Несомненное достоинство сайта – отлично функционирующий онлайн-чат. В нем вы сможете в режиме реального времени уточнить всю интересующую информацию. К сожалению, сведения о способах доставки, оплате и гарантийных обязательствах полностью отсутствует, поэтому не забудьте уточнить все эти вопросы у менеджера.
ООО «Машсервис»
Отличный пример того, каким должен быть современный ресурс по продаже запчастей на специализированную строительную и ремонтную технику. Помимо традиционного онлайн-чата, вы можете зайти на странички «Машсервиса» в основных социальных сетях (Facebook, Instagram, Google+), заказать обратный звонок или связаться с представителем компании по электронной почте. Ассортимент не поражает воображение, но все необходимое для кранов «Галичанин» в нем есть, причем уровень цен вполне гуманный. Отдельных теплых слов заслуживает вспомогательная справочная информация. Такие «мелочи» значительно повышают уровень удобства для покупателя и создают компании репутацию надежного и уважающего своих клиентов поставщика.
Представленные в обзоре сайты дают общее понимание того, в каком направлении развивается рынок запчастей для спецтехники. Многие компании предпочитают жить «по старинке» и предлагают сервис «вчерашнего дня». Другие, наоборот, думают не только о собственной выгоде, но и о комфорте клиента. Как нам представляется, вашего внимания заслуживает именно последний вариант.
Благодарю за информацию, интересная статья. как раз искал