Для безопасной езды на сухом асфальтовом покрытии лучше заранее приобретать прекрасно себя показавшие в наших реалиях летние шины, которые можно найти в специализированном магазине на сайте http://tyre-service.kz/almaty/shiny/catalogue/cooper.
Самыми востребованными в среде водителей остаются универсальные шины, предназначенные для летней эксплуатации. Их универсальность заключается в том, что их можно использовать до глубокой осени – до первых «снежных мух». Благо, что они имеют мелкоблочный протектор, который отлично ведет себя даже на слегка заснеженном асфальте.
Разумеется, высота протектора у универсальных шин меньше, чем у всесезонных, но стоят они существенно дешевле последних. Если важно не «переобувать» автомобиль на зиму, рекомендуется покупать вышеуказанные всесезонные шины, отлично ведущие себя при высоких, так и низких температурах.
Универсальные шины высоко ценятся в среде водителей исключительно высокой прочностью, поскольку их состав предельно жесткий – в резину производители добавляют большое количество углерода (сажи), который не только придает фирменный черный цвет, но и также и повышенную прочность.
Универсальная резина высоко ценится среди дачников своей высокой способностью выдерживать весовые воздействия. Можно загрузить автомобиль полностью, но быть уверенным, что такая резина хоть и нагреется до критических температур, но ни за что не лопнет. Важное обстоятельство, если водителю нужно буксировать груз на прицепе!
Низкопрофильные шины, которые имеют высоту профиля в пределах 20-55 мм, выигрывают устойчивостью автомобиля на поворотах. Безопасность водителя, если он купит и установит качественные низкопрофильные шины на собственный автомобиль, значительно увеличится – кузов автомобиля практически крениться не будет при перестроениях или прохождениях резких поворотов.
Низкопрофильные шины от лучших производителей могут иметь слой из диоксида кремния, ценный тем, что значительно повышает износостойкость протектора. И такие шины вполне могут прослужить несколько лет подряд.
Для трековых гонок лучше подбирать отлично себя показавшие слики, имеющие не только предельно мягкий состав, но не имеющие абсолютно никакого протектора. Износостойкость сликов минимальна, поскольку их состав в 10 раз мягче, чем самая мягкая универсальная шина, но они всегда гарантируют повышенный уровень безопасности для водителя, быстро проходящего повороты. Но слики не удерживают автомобиль на курсовой скорости во время дождя. В последнем случае имеется запасное решение – покупка полусликов, которые имеют для удаления влаги необходимую высоту протектора.