АН «Грановит»: риелтор — главный клиент агентства

granatovitРядовой риелтор — это главный клиент агентства недвижимости. Именно он за определенный процент со сделок пользуется ее рекламными, юридическими и консалтинговыми услугами. Руководство компании, которое не смогло вовремя это понять, просто обанкротится.

АН Грановит ориентируется именно на продажу своих услуг риелторам, не считая каждого агента пешкой и квартирным экскурсоводом. Маклер должен почувствовать себя корпоративным партнером, именно на его комфорт нацелена вся работа фирмы, а уже он создает прекрасные условия для своих клиентов.

Выплата гонорара риелтора из полученных фирмой комиссионных должна быть и честной, и своевременной. Задержка выплат или же уменьшение суммы денег из-за каких-нибудь только вчера придуманных штрафов ни к чему хорошему не приведут. Сегодня агент промолчит, а завтра уйдет из компании, прихватив с собой клиентскую базу и пару единомышленников.

Чтобы такого не случилось, честный подход по отношению к будущим сотрудникам должен начинаться еще на этапе составления вакансии. Не стоит писать о заоблачных гонорарах, такие суммы зарабатывают единицы. Не стоит писать о дружном коллективе, только и мечтающем о новом коллеге. Все это чушь, на работу приходят работать, а не дружить. Да и каждый новый агент вскоре станет конкурентом старожилам офиса. Да и приходящий по такой рекламе соискатель ожидает увидеть какое-то сказочное место работы, где все ему рады, а деньги валятся просто с неба, но картинка быстро рушится.

На новичка выливают ушат холодной воды, рассказывают об отсутствии сделок в ближайшие полгода, нестабильный график и о том, что он лишь маленький винтик, показывающий объекты большой компании. Уже на этапе собеседования человеку дают понять, что никакого уважения не будет – ни со стороны коллег и руководства, ни со стороны клиентов.

Не лучше ли сразу честно описывать все в объявлении, не сгущая, конечно, краски, но и не приукрашивая реальное положение дел. И представить эту вакансию в качестве рекламы самой компании, ее сервисах и услугах с указанием стоимости всего этого пакета. Поскольку у агентов нет твердого оклада, то пусть это будет выражаться в процентах, например, 50 %.

Благодаря такому подходу можно найти серьезных профессионалов, которые устали от постоянного прессинга на прежних местах работы. Как правило, они имеют хорошую базу постоянных клиентов, но не хотят работать частным маклером. Можно ли назвать таких специалистов наемными сотрудниками? Нет, скорее они являются партнерами агентства недвижимости, поскольку лишь пользуются сервисами компании для обработки своих заказов.

РусРегионИнфо

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x