Как ни крути, а всё равно потребитель должен знать то, что покупает и какую услугу получает, а наша задача донести ему, эту информацию здесь в нужном и выгодном для нас ключе.
Что бы это получилось с положительным коммерческим уклоном, надо непременно мыслить как покупатель и потребитель, или чётко понимать, чего хочет клиент. Донести до него ту важную информацию, с помощью которой, будет решена его проблема в первую очередь.
Выбирая любую вещь, или обращаясь в какую либо компанию, человек основывает свои решения с помощью отзывов тех же покупателей, заказчиков. И только потом делает свои выводы и принимает окончательное заключение о покупке, либо получение услуги.
Если брать интернет-магазины? То здесь, именно, решающий фактор, и есть отзывы. Потому, что товар, невозможно потрогать или понюхать. Как правило, сначала люди выбирают товар по картинке, затем определяются с более выгодной ценой. Очень важно закрепить визуальную картинку, положительными отзывами довольных клиентов.
Поэтому отзывы должны быть буквально обо всём. Будь то общая работа магазина, службы доставки или просто вежливое и профессиональное отношение персонала. И конечно, для каждого предлагаемого вами товара или услуги.
Если у вас не достаточно высказываний довольных клиентов, надо добирать их всеми возможными способами. Раньше, это называли советом или рекомендацией, скажем, воспользоваться услугами такой-то парикмахерской, или поужинать в рекомендуемом ресторане.
TELL ME – это отзывы, положительные или отрицательные выводы, мнения о приобретенных товарарах или каких либо услугах. С их помощью, вы можете существенно увеличить продажи! А так же, повысить поток благодарных клиентов!
TELL ME – предоставляет возможность оставить свой отзыв. Оставляйте свое мнение об услугах, товарах и компаниях в Москве, дополняйте уже существующий каталог. Каждый отзыв бесценен. Это сайт, к которому может обратиться любой посетитель. Это сайт, который поможет не ошибиться в выборе среди бесчисленных предложений.