Проведение оригинальных промо-акций для привлечения клиентов

Реклама – это важный фактор в продвижении любого бизнеса. И в 21 веке об этом знает каждый молодой и опытный предприниматель. Поэтому сейчас существует огромная конкуренция в сфере рекламы.

И обычно побеждает не огромный бюджет, а креативное мышление. Давайте рассмотрим, как работает креативная реклама на примере промоакций.

Реклама магазина электронике. В честь нового года решили провести акцию 50% на весь товар. Но перед новым годом такие акции проводят все магазины. И обычный человек уже не верить во все эти «слоганы»: 50%, 60%, 90%.

Задача: привлечь внимание именно к нашему магазину и обозначить что работает 50% скидка.

Что было проведено: Так как акция проводилась зимой, то было решено в качестве инструмента использовать машины, которые стояли на улице. Половину машины очищали от снега и прикрепляли листовку «Почувствуй скидку 50%».

Эффект был впечатляющий. В первый день таким образом было обработано 300 машин. Получается в первый день акции о ней узнали 300 человек, они рассказали об этом случаи своим родственникам, коллегам по работе и друзьям. Помимо сарафанного радио промо акция положительно влияет на бренд магазина.

А это основа любой рекламы – если реклама не повышает бренд компании, то она бесполезна.

Существует много способов привлечь внимание людей и запустить «сарафанное радио».

Многие автосалоны дарят хорошие брелки с логотипом своей компании при покупке автомобиля. Казалось бы что брелок сам по себе не привлекает внимания, но он всегда нужен владельцу и всегда будет при нём.

А учитывая психологию человека, владелец нового автомобиля захочет похвастаться и покажет ключи от нового автомобиля с брелком компании.

Брелки с логотипом

Друзья увидят логотип автосалона и машинально запомнят его. Согласно исследованиям американских социологов, использую подобные инструменты «партизанского маркетинга» происходит увеличение продаж на 35%, даже в сегменте товаров премиум класса.

Цель «партизанского маркетинга» – повысить лояльность к бренду, но не показывать что это реклама.

Вот примеры удачного партизанского маркетинга.

Данная реклама NIKE считается наиболее успешной. Во первых потому что не нужно было тратить милионы доллпров на аренду билбордов. Они привлекли внимание потенциальных клиентов и повысили имидж компании, показав что они заботяться о окружающей среде.

Вот ещё один пример оригинальной рекламной акции Mr. Proper, и опять мы видем экономию бюджета на аренде рекламной площадки. Но при этом выбранно очень людное место.

РусРегионИнфо

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x