«Яндекс» 8 октября изменил дизайн и, частично, функционал сайта «Кинопоиска». Это вызвало негативные отзывы со стороны пользователей. Помимо технических сложностей в работе сервиса, им не понравился интерфейс и смена направленности сайта. Уже в понедельник «Яндекс» вернул прежнюю версию «Кинопоиска» и извинился перед пользователями, а новую разместил на другом домене для продолжения тестирования.
«Ольга приняла решение уйти из компании. Компания это решение приняла», — сказала РИА Новости представитель «Яндекса», не уточнив причин отставки Мансуровой.
Новым руководителем «Кинопоиска» назначен Дмитрий Степанов, который последние два года возглавлял направление медиасервисов в «Яндексе». Степанов пришел в «Яндекс» в мае 2013 года, до этого 10 лет работал в ИД «Афиша»: с 2010 года был директором по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler». С 2004 по 2013 год — исполнительный директор «Пикника» «Афиши». Сооснователь Sports.ru.
«Перезапуск «Кинопоиска» был осложнен рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя. Начиная с сегодняшнего дня, я становлюсь руководителем команды «Кинопоиска» и отхожу от других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями «Яндекса» и развитием других сервисов», — сказал он.
«Кинопоиск» — крупнейший киносайт рунета с ежемесячной аудиторией в РФ в 17 миллионов по данным TNS (и 33 миллиона по данным «Яндекс.Метрики» — с учетом РФ, Украины, Белоруссии, Прибалтики, Казахстана). В базе «Кинопоиска» — 700 тысяч карточек фильмов и сериалов; более 5 миллионов карточек персон (актеры, режиссеры и так далее). «Яндекс» приобрел «Кинопоиск» в 2013 году за 80 миллионов долларов.
Источник: РИА Новости
]]>