Как провести вебинар? Зачем проводить вебинар?

Как провести вебинар? Зачем проводить вебинар?

Community сообщество или вебинар — это платформа на которой вы можете собирать свою аудиторию и регулярно общаться, давая какой-либо ценный контент, контент-маркетинг.

  1. Вы можете писать посты во всех социальных сетях, либо просто собирать аудиторию раз в неделю и давать какой-то ценный контент для аудитории, чтобы они «прокачивались» в вашей теме, а также видели вашу экспертизу.
  2. Чтобы обучать.  Применяется в крупных компаниях, корпорациях, где 300 филиалов, но они разбросаны по всем регионам. Зачем тратить деньги на то, чтобы людей собирать в одном месте. Когда очень быстро можно провести вебинар, обучение, что-то рассказать, показать не выходя из дома.
  3. Чтобы продавать. Вебинар — это платформа, площадка на которой вы можете делать какие-либо продажи.

Какие же преимущества вебинаров?

  1. Концепция One to Many — это когда ты один находишься сразу на большое количество людей. Чтобы полезный контент могли люди посмотреть не только в этот момент.
  2. Это концепция Leverage —  вы сегодня создаете что-то, что работает завтра, после завтра. Очень хорошо работают записи вебинаров.  Если вы провели какую-то встречу в онлайне Вы можете записать этот вебинар, платформа Clickmeeting это позволяет сделать. И когда, например, появляется какой-то клиент вы можете ему подарить запись. Человек, который будет смотреть запись вебинара, видит то, что вы востребованы.
  3. Не ограничены какой-то определенной местностью, можно выходить сразу на всю страну, на весь мир.  Экономия время участников вебинара (например, не надо тратить время на дорогу).

Несколько полезных советов

Нужно понять в какой теме вы эксперт и проводить регулярно вебинары, раскрывая эту тему. Площадка Clickmeeting объединяет директологов предоставляя им платформу для удобства.

Обязательно должна быть хорошая площадка для вебинара.  На многих площадках (в основном бесплатных) есть временная задержка. Участники вебинара услышат речь только через 15-20 секунд — это очень много.

Посадочная страница, то есть должен быть продуктовый подход. Что такое продуктовый? Вебинар это отдельный продукт, и он должен себя продавать. Чтобы человек понимал о чем вебинар, что он получит если придет на этот вебинар, какие боли человека решает этот вебинар.

Научиться привлекать трафик на вебинар.  Реклама, клиенты, соцсети.

Доводить людей до вебинара.  Завлекать внимание вашего потенциального участника.  Его провести в этот момент как он зарегистрировался. Отправить письмо на следующий день. Письмо с подарком. Обязательно в день вебинара письмо о том, что сегодня проходит вебинар. Сделать обязательно посты во всех социальных сетях, что вот сейчас идет вебинар. Но ссылку указывать не на посадочную страницу, где человек регистрируется, а уже непосредственно в вебинарную комнату.  Использовать автодозвон (сервис для голосовых рассылок: calldog.Ru).

 

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x