В настоящее время на мировом рынке наблюдается стремительный рост конкуренции среди всевозможных организаций. Борьба за «кошелек» потребителя, за статус лидера в той или иной сфере – вот что является главной движущей силой в рыночной экономике. Выйти на новый уровень и сохранить первенство удается тем компаниям, которые постоянно ищут способы повышения производительности и качества продукции, оптимизируя при этом затраты на производство. Кроме того, немаловажную роль играет использование современных методик ведения бизнеса, наиболее популярной их которых является прямой маркетинг. Правильная организация маркетингового общения позволяет существенно увеличить клиентскую базу и создать благоприятные условия для дальнейшего сотрудничества с потребителем.
Главные секреты прямого маркетинга
Фундаментом устройства прямой маркетинговой системы, несомненно, является адресная база данных, представляющая собой список клиентов, с которыми взаимодействуют специалисты компании. Задача состоит в том, чтобы заинтересовать потенциального потребителя или партнера фирменной продукцией, ее преимуществами в сравнении с аналогами иной торговой марки. Также сотрудники предлагают поучаствовать в опросах и акциях, это дополнительно позволяет повысить шансы дальнейшего эффективного сотрудничества. Процесс организации системы продаж является трудоемким и требует существенных затрат времени и сил. Поэтому к работе предприятий привлекается call-центр Комус Контакт, предоставляющий необходимые услуги высокого качества.
Лучшее решение проблемы – колл-центр
Услуги колл-центров все больше и больше обретаю популярность, среди них тоже существует борьба за повышение спроса и обретение новых заказчиков. Заказчики в свою очереди делают выбор в пользу проверенных компаний, которые готовы предложить варианты сотрудничества на выгодных условиях для обеих сторон. Сотрудники организации предоставляют внушительный перечень услуг, в котором детально описывается методика работы с клиентами. Увеличение числа клиентов и общей узнаваемости продукции производится проведением холодных звонков, за которые отвечают опытные операторы колл-центра Комус Контакт.
В обязанности профессиональных менеджеров входит:
- проведение звонков и общение с клиентами по готовому скрипту;
- консультация по продукции компании с целью повысить число заказов и чек покупки;
- редактирование имеющейся базы данных;
- фильтрация созданных ранее контактов.
Все это дает возможность контролировать рабочий процесс и выполнение поставленного плана пополнения информационной базы новыми клиентами.
Основные преимущества сотрудничества с колл-центром
С помощью услуг колл-центра заказчики могут освободить себя от решения ряда задач. Аутсортинговая организация call-центр Комус Контакт дает предприятию возможность избавиться от необходимости создания нового отдела фирмы, поиска новых специалистов и финансовых трат на приобретение нового оборудования. Представители колл-центра занимаются постоянным обновлением базы данных и составлением актуальных списков контактов. Многолетняя практика доказывает, что своевременный звонок заинтересованному лицу является отличным началом длительного и продуктивного сотрудничества.