Сарафанное радио для салонов красоты: реально ли работает?

Сарафанное радио для салонов красоты: реально ли работает?

сарафанное радио в косметологии

Многие салоны красоты недооценивают влияние сарафанного радио на клиентопоток и количество новых клиентов. Как же обстоят дела в реальности? Можно ли значительно увеличить количество постоянных посетителей за счет сарафанного радио?

Как сарафанное радио влияет на отношение клиентов?

Столкнувшись с необходимостью найти мастера для той или иной косметологической услуги, мы спрашиваем свое окружение, могут ли они кого-то посоветовать. Мнение тех, кто уже посещал салон или клинику для нас имеет важное значение – мы склонны доверять тем косметологам, к которым уже обращались наши знакомые и остались довольны.

Тем самым сарафанное радио формирует круг новых клиентов, которые изначально настроены более доверительно и благожелательно. Обычными рекламными средствами этого не достичь. Именно поэтому сарафанное радио и управление им считается маркетологами очень перспективным направлением, которое получило название «сарафанная стратегия».

Мнение самих бьюти-специалистов о сарафанном радио

Многие косметологи, мастера в салонах красоты отмечают, что даже в новом заведении можно легко привлечь значительное количество новых клиентов за счет сарафанного радио. Порой, при небольших бюджетах на рекламу, это становится главным источником. По некоторым отзывам доля таких привлеченных по рекомендациям клиентов составляет от 50 до 80% (подробнее по ссылке blog.umetex-a.ru.

Преимущества сарафанного радио, которые отмечают бьюти-специалисты:

  • Данный инструмент хорошо работает во всех сегментах клиентов, особенно в Бизнес-сегменте.
  • Не имеет значения величина населенного пункта – в небольших и в крупных городах одинаково охотно рекомендуют тех, кто произвел положительное впечатление, вызвал доверие.
  • Проще всего вызвать желание у клиента поделиться рекомендациями, если от услуги он получил больше, чем ожидал – например, более качественный и внимательный сервис, чем обычно, или дополнительные подарки, скидки, предложения и выгоды от посещения салона.
  • Естественно, сарафанное радио работает только тогда, когда услуга оказывается на высоком уровне. Поэтому затраты на новое современное оборудование, новые технологии быстро окупаются, так как клиенты спешат поделиться информацией с близкими о хороших результатах процедур, а стало быть, и привлекают новых посетителей, которые, в свою очередь, тоже оставляют положительные отзывы и т.д.

Сарафанное радио — это хорошо знакомый и известный многим инструмент. Важно грамотно воспользоваться его преимуществами и запустить волну благодарных отзывов, относясь к клиентам максимально внимательно, открыто и оказывая профессиональные услуги.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x