Автоматизация оптового бизнеса набирает обороты в компаниях. При этом в долгосрочной перспективе она выгодна не только организации, но и ее специалистам. Почему — читайте в статье от Agora.
Преимущества внедрения автоматизации:
-
Сокращение времени обработки клиентских обращений и заказов на 30-60%.
-
Ускоренное согласование документов в бухгалтерии, юридическом отделе, на складе.
-
Предотвращение ошибок по причине усталости и невнимательности.
-
Радикальное снижение количества возвратов товаров.
-
Устранение дублирующих друг друга процессов.
-
Автоматическое генерирование документов, формирование отчетности.
-
Отслеживание и автоматический сбор данных для анализа, подготовка статистики.
-
Возможность мониторить изменения, совершенствовать бизнес-процессы и улучшать сервис.
-
Освобождение отдела продаж от рутинной обработки данных с фокусировкой на повышении объема продаж или поиске новых клиентов.
В результате автоматизация приводит к снижению доли неквалифицированного труда в компании, позволяет сотрудникам любого уровня развивать экспертность, приобретать новые знания и вырабатывать полезные навыки. Таким образом, благодаря автоматизации специалисты растут в цене вместе с ростом продаж и активов компании.
Востребованность разработки b2b решений для автоматизации оптового бизнеса также растет. К 2019 году 51% западных b2b-компаний уже внедрили цифровизацию маркетинга. Они продемонстрировали такое превосходство на рынке, что остальные предприятия этого сегмента уже планируют внедрение подобного решения в ближайшее время.
Авторежим способен в сотни раз повысить операционные потоки: решения для бизнеса от компании AGORA позволяют максимально упростить все процессы и обслуживать тысячи клиентских обращений в сутки без значительных трудозатрат.
Выбор комплексного решения для автоматизации оптового бизнеса будет гарантией эффективности усилий, направленных на его внедрение. Автоматизация потребует пересмотра всех существующих операций на предмет дублирования процессов или слишком сложных схем. Простые алгоритмы повысят быстродействие команды, скоординируют разрозненные действия отдельных департаментов предприятия и предоставят менеджерам возможность сконцентрироваться на стратегических задачах. Именно это в перспективе и обеспечит успех компании на рынке.