Иногда у владельца бизнеса может возникнуть необходимость продать подержанную мебель. В таких случаях каждый руководитель ищет способы, наиболее подходящие потребностям и возможностям компании.
В каких случаях может потребоваться продать офисную мебель
Продажа офисной мебели может оказаться связанной с планирующимся переездом фирмы в новое помещение или завершением ремонта в старом. Замену отработавших свое шкафов, столов, стульев, могут вызвать смена имиджа компании, замена руководящего состава или просто утрата внешней презентабельности предметами офисной меблировки.
Способы продажи офисной мебели б/у
Избавиться от устаревшей обстановки можно разместив объявления о розничной продаже в местных печатных рекламных изданиях или интернет-ресурсах (Авито, Юла, Ирр.ру и др.). Таким способом реализация займет больше времени, но продажа в розницу позволит выгадать цену, получив большую прибыль.
Для фирм, не придающих большое значение прибыли, но дорожащих своим временем, имеются компании, специализирующиеся на скупке подержанной офисной мебели. Обратившись в такую организацию, можно продать всю, имеющуюся в наличии обстановку, сразу.
В интернете имеются специальные ресурсы, созданные компаниями, для которых скупка офисной б/у мебели стала прибыльным бизнесом. Из них некоторые фирмы выплачивают стоимость мебели в момент покупки, некоторые приобретают ее на комиссию, с оплатой после реализации.
Некоторые нюансы продажи мебели б/у
Перед демонстрацией товара покупателю, стоит проверить состояние мебели. Наличие сколов, царапин, неполная комплектация, замена деталей на фурнитуру от других комплектов существенно снизит итоговую цену.
Предлагая свой товар компании, собирающейся самостоятельно вывозить предметы офисной меблировки, следует сообщить покупателям следующие сведения:
- список предлагаемых к продаже предметов с указанием количества, цвета и состояния;
- адрес и детали (количество этажей, наличие грузового лифта);
- телефон контактного лица.
Эти данные упростят взаимодействие с покупателем и ускорят решение проблемы.
Заключение
Старая офисная мебель ко времени замены обычно находится в хорошем состоянии и может служить еще долгие годы. Небольшой только начинающий работу бизнес будет рад быстро и недорого обставить офис, а компания-продавец получает возможность уменьшить затраты на новую обстановку.