Уже достаточно давно доказана эффективность использования СМС в сфере маркетинга и рекламы. Рассылка с помощью СМС является действенным инструментом для продвижения товаров либо услуг. Очень важно при этом использовать данный способ рекламы максимально ненавязчиво и продуктивно.
Поэтому важно осуществить правильный выбор провайдера предоставляющего данные услуги. При этом стоит обращать внимание на технологические возможности, опыт компании, прозрачность деловых отношений, стоимость.
Провайдером СМС является компания, не имеющая статус сотового оператора, но предоставляющая услуги относительно рассылки сообщений. С этой целью компания использует специальные шлюзы и софт, с помощью которых меняет путь СМС, а именно отправляет их в Short Message Service Centre (SMSC) или центры операторов сотовой связи.
Провайдер СМС заключая контракт с клиентом гарантирует доставку сообщений до SMSC. При этом отвечает за доставку сообщений оператор мобильной связи.
Параметры выбора компании провайдера
Чтобы осуществить правильный выбор и заключить договор с надежной компанией провайдером нужно учитывать следующие факторы:
- гарантии конфиденциальности;
- продолжительность работы;
- возможность тестирования услуг СМС рассылки;
- наличие центра технического обслуживания клиентов;
- возможно ли получать отчеты о доставке сообщений.
Достаточно важным критерием при выборе провайдера СМС является история развития компании, реальные отзывы клиентов, опыт предоставления услуг в данной сфере. Поэтому стоит изучить историю деятельности подрядчика, оценить все плюсы и минусы.
Конфиденциальность под собой подразумевает неразглашение компанией предоставляющей услуги информации относительно клиентской базы, частотности использования рассылок СМС. Конфиденциальность должна быть обозначена в одном из пунктов договора.
Ведущий профессиональную деятельность провайдер должен иметь службу оказания технической помощи клиентам, в состав которой входят специалисты определенного профиля, готовые в любой момент предоставить консультацию по тому или иному вопросу. Также важно чтобы служба поддержки выполняла свои обязанности в течении 24 часов все дни недели.
Перед подписанием договора с провайдером рекомендуется протестировать качество услуг. В том случае когда компания отказывается предоставить возможность тестовой рассылки СМС необходимо задуматься о ее компетентности.
Важным аналитическим инструментом является подтверждение доставки сообщений. Поэтому при выборе компании провайдера необходимо обращать внимание на возможность получения регулярных отчетов о доставке СМС.