Голландцы оформили пространство в ЦУМе «провокационной» рекламой

Голландский бренд классической мужской одежды и одежды в стиле smart casual Suitsupply открыл свое пространство на втором этаже московского модного универмага ЦУМ. Пространство оформлено в ее характерном непринужденном стиле с использованием репродукций «провокационных» фото рекламной кампании бренда, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 16 июня.

«Пошив мужского костюма обычно представляется людям чем-то очень серьезным, почти скучным, — сказал корреспонденту «Ленты.ру» Фокке де Йонг, основатель Suitsupply. — Но наш бренд подходит к этому не так «системно». Мы стремимся к комфорту и раскованности и стараемся создавать такую атмосферу в наших магазинах». Подобным подходом объясняется, в частности, использование в оформлении торговых точек провокационных рекламных фото, за которые руководителю компании даже угрожали убийством.

В корнере будет представлена готовая продукция, а также опция пошива на заказ (made-to-measure).

Голландская компания Suitsupply основана в 2000 году. Фирменные магазины представлены в США, России, Италии, Канаде, Бельгии и других странах.

Источник: lenta.ru

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x