Редакция и Наблюдательный Совет издания

Редакция и Наблюдательный Совет издания

Чекунков П.В. – Главный Редактор

Булгакова В.М. – Шеф-Редактор

Вешнякова А.К. – Заместитель Главного Редактора

Барановская И.Г. – Начальник Департамента Регионального Развития

Кулешова Н.Р. – Начальник Департамента Отраслевого Развития

Меньшова О.Ю. – Начальник Департамента по связям с органами власти РФ

Наганюк Р.М. – Начальник Департамента по связям с органами власти субъектов РФ

Кешишоглян А.Д. – Начальник департамента маркетинга и связей с общественностью

Григоревич П.Н. – Начальник Департамента Социальных Проектов

Шеремет А.Т. – Начальник Департамента Международного Сотрудничества

Дронова Л.В. – Начальник Департамента Инвестиционных Проектов

Валиева Н.В. – Начальник Правового Департамента

Гребнева Е.К. – Начальник Департамента Финансов

Киреев А.Н. – Начальник Департамента Специальных Программ

Пушнина В.Е. – Начальник Организационного Департамента

Гуляева У.Ф. – Начальник департамента рекламы

Кулик В.А. – Начальник хозяйственного департамента

Джавриев И.М. – Начальник производственного департамента

Сакмарова Н.А. — Председатель Экспертного Совета

О Наблюдательном Совете издания

Наблюдательный Совет периодического печатного издания «Экономическая политика России — 21 век» (учрежден 12.04.2007 года Минэкономразвития России, Минпромторгом России, Минобрнауки России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77 — 27975) https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=251797&page= формируется из представителей федеральных, региональных, муниципальных органов государственной власти, научных и деловых кругов на общественных началах с целью консультации деятельности редакции в соответствии со своими компетенциями не чаще 1 раза в год и дает возможность Членам Наблюдательного Совета издания бесплатно размещать свои Личные статьи в издании.

На основании рекомендаций членов Наблюдательного Совета редакция журнала координирует публикацию материалов об общественно-политической ситуации в стране, ходе реализации Указов и Поручений Президента РФ В.В. Путина, а также предложения широких кругов общественности касательно государственного строительства, федеративных отношений, местного самоуправления, региональной и информационной политики совместно с федеральными ведомствами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями предпринимателей, торгово-промышленными палатами, общественными и религиозными объединениями, другими структурами гражданского общества.

Технические характеристики издания

Печатается журнал в типографии на мелованной бумаге. Это чистоцеллюлозная бумага трехслойного мелования имеет отличные печатные свойства и технологична при разных способах послепечатной обработки. Высокая четкость растровых точек сочетается с роскошным видом незапечатанной поверхности бумаги. Используемая бумага предназначена для печати высокохудожественных изданий, журналов премиум-класса, имиджевых рекламных изданий, обложек журналов и постеров. Формат печати — А4. Издание полноцветное. Количество полос варьируется от 250 до 400. 

Структура издания. Содержательная модель издания

Постоянные рубрики:

Фотографии играют важнейшую роль и составляют основную часть журнала, что типично для подобного вида изданий. Стоит отметить, что все фотографии выполнены штатными и приглашенными фотографами специально для журнала.

Дизайнерская модель издания

В издании применяется:

  • открытая верстка — изображения по всему изданию размещаются вверху или внизу каждой полосы и соприкасаются с текстом одной стороной при заверстке вразрез или двумя сторонами при заверстке в оборку.
  • закрытая верстка — изображения по всему изданию размещаются внутри текста полосы и соприкасаются с текстом двумя сторонами при заверстке вразрез или тремя сторонами при заверстке в оборку.
  • глухая верстка — изображения в многоколонном наборе размещаются внутри текста и соприкасаются с ним всеми четырьмя сторонами.
  • верстка изображений на полях — иллюстрации малого формата заверстываются вне текста.

Аудитория

В основном журнал читают люди с высшим образованием в возрасте 25-34 лет. Социально-экономический профиль аудиторий журнала — это специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 40000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.

Маркетинговая политика журнала

Читатели ведут активный образ жизни, посещают светские мероприятия: выставки, премьеры, рестораны, магазины, много путешествуют, занимаются фитнесом и имеют различные спортивные хобби. Реклама в издании соответствующая.

Распространение:

  • Москва и Центральный ФО — 40%
  • Северо-Западный ФО — 9%
  • Южный ФО — 6%
  • Приволжский ФО — 7%
  • Уральский ФО — 6%
  • Сибирский ФО — 8%
  • Дальневосточный ФО — 3%
  • Страны СНГ — 18%
  • Страны дальнего зарубежья — 3%

Материалы для размещения в журнале предоставляются в виде одностраничного/разворотного документа QuarkXPress 4.1 или InDesign CS2, собранного со всеми использованными иллюстрациями и шрифтами (PostScript Type1 для MacOS), включая все необходимые начертания. В макете должны использоваться только цвета CMYK.

В макете следует избегать использования шрифтовых эффектов и обрывочных контуров, сделанных при помощи программы верстки. Векторную графику следует оформить в виде файла Illustrator EPS, переведя шрифты в кривые или приложив использованные шрифты (MacOS).

Изображения и рисунки должны содержать достаточное количество пикселей для того, чтобы обеспечить 100% окончательный размер с разрешением 300 точек на дюйм. Рекомендуемым цветовым стандартом является CMYK ISOCoated39L. Сжатие в формате JPEG ухудшает качество безвозвратно.

По запросу бесплатно предоставляются ICC профайлы для цветоделения и контроля цвета на мониторе.

Цветопробы должны быть изготовлены с конечных файлов в 100% окончательном размере стандарта DuPont Digital Cromalin или EPSON-GMG. На цветопробах должны иметься соответствующая маркировка и шкалы. Другие типы цифровых цветопроб могут быть присланы по согласованию, а также заказчику может быть предоставлена услуга изготовления цветопроб.

При предоставлении цветопробы, не соответствующей стандарту, цвет печати может отличаться от ожидаемого. При отсутствии цветопробы требуется любая контрольная цветная распечатка в 100% окончательном размере. Ламинированные цветопробы не годятся для внутренних страниц блока и внутренних обложек.

Экономическая политика России

Похожие записи

Добавить комментарий

Читайте также x